12.11.2018 5 мин

Как PR-специалисту сделать медийную фигуру из самого заурядного человека

Нередко к PR- специалистам обращаются самые заурядные люди с задачей сделать их известными личностями, побывать на волне хайпа. Как правило, их бюджеты на PR-продвижение такие же малозаметные, как и они сами, но их желание стать заметными миллионам непоколебимо. Чем можно помочь таким клиентам при условии, что они согласны выполнять практически всё, что посоветует PR-специалист?

Путь первый для людей, желающих стать известными – «путь светской львицы и блоггера». Наверняка вы встречали на просторах интернета людей, у которых огромное количество подписчиков и бешеные охваты, но абсолютно непонятно – чем занимается этот человек? Каких-то особых талантов явно не наблюдается, где работает эта личность – загадка, но тем не менее она купается во всеобщей любви (или не совсем любви, но все равно ее знают все).

Какие рекомендации?

1.Никаких комплексов! Публика, как и тысячи лет назад, хочет хлеба и зрелищ. Провоцируйте, устраивайте шоу, будьте смелым. Человеку-бренду позволено если не всё, то многое. Сотрите любые рамки приличия.

2. Задайте себе вопрос: в чем я лучше всех? Главное – не отклоняться от главного принципа PR: «Быть, а не казаться». Людей без индивидуальности не существует, загвоздка состоит лишь в поиске той самой изюминки.

3.Посещайте светские мероприятия. Причем просто прийти туда недостаточно. Постарайтесь влиться в тусовку, проявите свою индивидуальность, зафолловьте новых знакомых в социальных сетях и сфотографируйтесь с самыми популярными. Будет прекрасно, если вы войдете в контакт с одним человеком, который проведет вас по площадке и представит всем остальным.

4. Ваше поведение на публике – точно такая же визитная карточка, как и страница в соцсетях. Повезло, если вы от природы харизматичны. Если же нет – вместе со своим пиарщиком выберите стратегию поведения, и старайтесь лишний раз от нее не отклоняться. Ах, да! Уделяйте внимание своей внешности. Серых людей никто не любит. Отличайтесь.

Путь второй: паблисити, «путь эксперта и лидера мнений»

Мы, как пиарщики, предпочитаем первому пути эпатажа этот, более сложный и ресурсоемкий, но гораздо более интересный. Здесь мы нарабатываем паблисити и приобретаем репутацию компетентного эксперта. Что примечательно, это можно сделать и самостоятельно, без привлечения PR-менеджера. Ниже рекомендации, как именно это сделать.

1.Найдите фотографа, который не вхолостую отщелкает положенный час, а вытянет из самого непритязательного человека «ту самую» бешеную харизму.

2. Составьте качественный пресс-портрет, где тезисно перечисляются темы, которые вы можете прокомментировать.

3. Мониторьте профессиональные порталы для медийщиков, такие как Deadline.Media или Pressfeed. С их помощью можно попасть в топовые СМИ абсолютно бесплатно, даже в такие, как Первый канал (который, к слову, очень часто размещает интересные запросы для съемок).

4. Будьте на связи. Оперативность ответов значительно повышает ваши шансы на успех.

5. Не умеете писать красивые тексты? Наймите копирайтера. А в то время, пока он пишет для вас тексты, можете заняться системной проработкой журналистов.

6. Ведите социальные сети. Все. Постоянно.

7. Делайте всё системно. PR, как и SEO, как и изучение языка, невозможно сделать за пару дней. Это образ жизни и постоянный труд.

Прочие новости

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!