Новости

Делимся опытом с начинающими профессионалами в области PR

Приближается зима, а вместе с ней и сессия… Где черпать энергию для поддержания позитивного настроя? Конечно, в общении с яркими и доброжелательными людьми. Именно такое впечатление оставила о себе Анна Кириченко, партнер и директор по развитию коммуникационного агентства Redline PR.

Она провела для студентов факультета рекламы и PR института гуманитарного образования и информационных технологий мастер-класс о том, как задать своей карьере нужное направление и не терять драгоценного времени.

Кристина Цугуй, студентка 3-го курса факультета рекламы и PR:

«Анну было настолько интересно слушать, что я не заметила, как пролетело время мастер-класса. Информация о том, как строить карьеру, очень нужна и актуальна для нас. Появилось более четкое понимание того, как действовать сейчас и после выпуска. Не было напряженности в общении, все очень легко».

Мнению Анны можно доверять, поскольку она сама воплощает предложенную модель профессиональной реализации – от профильного PR-образования через многолетнюю работу в крупнейшем российском ивент-агентстве Eventum Premo к созданию собственного агентства Redline PR, в портфеле которого 183 успешные PR-кампании для таких клиентов, как Webasto, Haval, Familia, «Росинтер» и re:Store.

Роман Некрасов, студент 3-го курса факультета рекламы и PR:

«Мне было важно, что спикер говорила не про тонкости профессии и ее подводные камни, а про вход в нее. Ведь прежде чем столкнуться с трудностями на работе, надо сначала на эту работу устроиться. Анна рассказала нам о первых шагах для достижения профессиональной цели и объяснила, что это совсем не сложно и не страшно. После таких мастер-классов начинаешь верить в себя!»

Старшекурсники получили подробнейшие советы: как формировать список желанных мест работы, как готовить резюме, о чем говорить и о чем умалчивать на собеседовании. Анна щедро поделилась советами из первых уст: кому как не руководителю PR-агентства знать, кто сегодня востребован на рынке коммуникаций. Она нарисовала портрет «идеального новичка» – человека с горящими глазами, заряженного на работу, умеющего работать быстро, не боящегося исправлять свои ошибки, чтобы двигаться вперед. И, конечно, получающего от своего дела удовольствие, как это делает сама Анна Кириченко.

Но самым ценным советом стала пошаговая инструкция, руководствуясь которой, можно за короткий срок через стажировки и стартовые позиции стать востребованным специалистом и найти работу в агентстве своей мечты.

Полина Батурова, студентка 3-го курса факультета рекламы и PR:

«Помимо ценной информации об успешном трудоустройстве я получила заряд положительных эмоций и уверенность в выборе своей профессии. Я слушала Анну – и внутри все сжималось от нетерпения, мне хотелось скорее пойти работать, чтобы окунуться в ту атмосферу, о которой рассказывала спикер. Помимо этого мы разыграли собеседование по устройству на работу, разобрали ошибки и получили советы о том, как точно устроиться на работу мечты».

Прочие новости

Читать новость

Новогодний корпоратив Redline-PR

Читать новость

PR-продвижение бренда бытовой техники Dreame. Новый клиент!

Читать новость

Мы переехали!!! Redline PR — новый резидент культурно-делового комплекса «Суперметалл»

Читать новость

Старт PR-продвижения LES Art Resort — премиального загородного отеля!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ