28 июля состоялось награждение победителей в рамках коммуникационной премии LOUD. Команда Redline PR заняла второе место в категории «Integrated MarPR: интегрированные коммуникации» с проектом «Как стать лидером аккумуляторной садовой техники благодаря PR?».
В результате сотрудничества с Greenworks с января 2021 по декабрь 2022 команда Redline PR инициировала
- 2024 публикации в СМИ,
- 54 интеграции в мероприятия,
- 15 партнерских проектов с парками и усадьбами,
- 47 интеграций в TV,
- 2442 интеграции у блогеров,
- а также привлекла 3 амбассадоров, ведущих экспертов в области ландшафтного дизайна!
251 000 000 уникальных посетителей в месяц составил средний ежемесячный охват всех публикаций в СМИ по итогам реализации PR-поддержки бренда за год. Более 250 тысяч человек суммарно посетили мероприятия с интеграцией Greenworks.
И это не говоря о реализованных командой агентства совместно с представителями бренда социальных проектов с WWF и домом слепоглухих в Пучково.
Агентство благодарит организаторов и жюри премии за высокую оценку работы, а коллег из Greenworks — за поддержку всех инициатив!
Еще больше о наших достижениях рассказываем в рубрике “Кейсы”, скорее переходи на следующую вкладку, чтобы удивиться нашим результатам еще больше! А лучше сразу пиши pr@redline-pr.ru. Будем рады проконсультировать тебя по всем вопросам и возможностям.