Коммуникационное агентство полного цикла Redline PR признано одним из лучших агентств в опросе СМИ о качестве коммуникаций с PR-специалистами.
Сервис журналистских запросов Pressfeed и коммуникационное агентство «Кабарга» опросили российских журналистов и узнали, чем они живут, какие ошибки совершают PR-специалисты и какие пожелания есть к питчам.
Исследование проводилось в период с 15 ноября по 25 декабря 2020 года. Опросный лист был разослан по e-mail или в мессенджеры по базе данных организаторов. Также был опубликован в 17 профессиональных группах/пабликах в социальных сетях.
Всего было собрано 100 ответов со средств массовой информации по всей стране – от ИД “Ведомости”, “Коммерсантъ”, РБК, Forbes, “Российская газета”, информагентств до специализированных и отраслевых изданий.
Журналисты обращали внимание на то, насколько рекламный питч им отправляют, в уместное ли время звонят и по какой фактуре построено обращение. По итогам исследования агентство Redline PR получило признание со стороны журналистов и стало одним из лучших по качеству питчей.