Делимся с вами замечательной новостью – мы настолько активно, плодотворно и в больших масштабах работаем с блогосферой, что наш штат сотрудников по работе с инфлюенсерами перерос в формат нового подразделения агентства Redline!
Bloggers Hunter – так называется наш новый проект, задача которого помочь клиентам выйти на аудиторию благодаря работе с инфлюенсерами на различных SoMe-площадках. Увеличить количество упоминаний вашего бренда в информационном поле, привлечь потенциальных клиентов и повысить лояльность аудитории с помощью людей, к чьему мнению сегодня прислушиваются – те задачи, которые мы возьмем на себя!
На данный момент:
- Более 50 кампаний реализовано в рамках инфлюенсер-маркетинга;
- Более 110 публикаций с охватом более 3,5 млн. человек на площадках блогеров в Instagram и YouTube мы получили за 3 месяца работы в рамках PR-кампании одного из брендов (и все исключительно на некоммерческой основе!);
- Более 2 000 контактов блогеров в сферах lifestyle, beauty, sport&fitness, pharm, parental, garden&DIY и др. проработано нами.