В 2018 году под чутким руководством команды Redline PR, состоялся второй сезон реалити‑шоу GARDENA в социальных сетях. Участниками проекта стали опытные блогеры-садоводы, знающие всё о правильном выращивании растений и обустройстве загородного участка. Второй сезон реалити-шоу был запущен в начале лета 2018 года, участники посетили уникальные локации, среди которых были: Ботанический сад МГУ, а также уникальный ландшафтный проект Ильи Мочалова «Сад на крыше».
В течение проекта блогеры принимали участие в интересных мероприятиях, общались с опытными спикерами на тему ландшафтного дизайна и боролись за главный приз – газонокосилку GARDENA. На встречах участники также получали продукцию GARDENA, тестировали ее и делились итогами пользования в своих социальных сетях.
По итогам проекта было инициировано более 60 публикаций в СМИ, рекламный эквивалент которых составил свыше 2 500 000 рублей.