Рады представить нашего нового клиента — компанию Zapomni, которая осуществляет деятельность в сфере культуры и развлечений, электронной коммерции, кинопроизводства и лицензирования.
Среди проектов бренда можно найти киноконцертные программы с Союзмультфильм и Disney, проекты по цифровизации и новым электронным сервисам для многих культурных и развлекательных институций, в том числе Мариинского театра, Present Perfect и Московской Консерватории.
Команда Redline PR помогает компании в продвижении подарочных сертификатов в Мариинский театр и мультконцерт «Союзмультфильм», а также сертификатов Present Perfect в рестораны и бары.
В рамках PR-продвижения мультконцерта нам уже удалось привлечь таких крупных инфопартнеров, как «Детское радио» и «КП Афиша», ко Всемирному дню театра провести с Tvil.ru совместный розыгрыш сертификатов в Мариинский театр, а также разыграть билеты в эфире «Москва FM», социальных сетях парка «Сказка», кафе «АндерСон» и на других не менее узнаваемых площадках.
За время работы над проектом команда агентства инициировала более 30 публикации в СМИ и более 60 размещений в SoMe.
И это только первые шаги нашего сотрудничества!
Дальше — больше!
Рады представить нашего нового клиента — компанию Zapomni, которая осуществляет деятельность в сфере культуры и развлечений, электронной коммерции, кинопроизводства и лицензирования.
Среди проектов бренда можно найти киноконцертные программы с Союзмультфильм и Disney, проекты по цифровизации и новым электронным сервисам для многих культурных и развлекательных институций, в том числе Мариинского театра, Present Perfect и Московской Консерватории.
Команда Redline PR помогает компании в продвижении подарочных сертификатов в Мариинский театр и мультконцерт «Союзмультфильм», а также сертификатов Present Perfect в рестораны и бары.
В рамках PR-продвижения мультконцерта нам уже удалось привлечь таких крупных инфопартнеров, как «Детское радио» и «КП Афиша», ко Всемирному дню театра провести с Tvil.ru совместный розыгрыш сертификатов в Мариинский театр, а также разыграть билеты в эфире «Москва FM», социальных сетях парка «Сказка», кафе «АндерСон» и на других не менее узнаваемых площадках.
За время работы над проектом команда агентства инициировала более 30 публикации в СМИ и более 60 размещений в SoMe.
И это только первые шаги нашего сотрудничества!
Дальше — больше!