18.09.2025 2 мин

Образовательный проект – эффективный инструмент PR-продвижения

Мир PR, маркетинга и рекламы постоянно изобретает новые инструменты продвижения. Мария Гусакова управляющий партнер коммуникационного агентства Redline PR, провела вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и рассказала о том, как при помощи образовательных проектов можно продвигать бренд, как правильно использовать этот инструмент и почему это супер эффективно!

Марии есть чем поделиться со слушателями, ведь до того, как стать партнером Redline PR, она долгое время вела обучающий проект крупного мирового бренда. На вебинаре поднимались следующие вопросы: ⠀

✔️Образовательный проект бренда – что это такое и как использовать
✔️Зачем образовательный проект компании
✔️С чего начать? Первые шаги в создании собственного образовательного проекта
✔️PR-сопровождение лекций

Прочие новости

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!