18.09.2025 1 мин

Пандемия и PR. Как выжить брендам в новых условиях?

Актуальные вопросы: как выстроить PR-кампанию бренда в кризис? Какие инструменты использовать? Что делать и куда бежать?

Стоп паника! 

Анна Кириченко провела вебинар для бизнес-школы клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и поделилась последними новостями из мира PR и разобрала кейсы мировых брендов, которые отреагировали на пандемию.

Делимся записью вебинара на Youtube.

Программа вебинара — Стоит ли отказываться от PR-продвижения в период пандемии? — Хайп на коронавирусе: как делать точно не стоит — Какие инструменты сейчас будут наиболее эффективны? — У нас нет бюджета на PR, что мы можем сделать своими силами? — Как бренды отреагировали на пандемию: разбор кейсов

Прочие новости

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!