18.09.2025 4 мин

Первое место в конкурсе «PR Battle 2022»

15 ноября 2022 года прошел ежегодный конкурс «PR Battle», организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Коммуникационные агентства России презентовали решение в рамках тендерного задания от благотворительного фонда «Линия жизни».

Перед участниками стояла задача разъяснить необходимость и важность системной помощи для больниц. Лучшим агентством, по мнению жюри, уже второй год подряд стало Redline PR.

Первое место в конкурсе «PR Battle 2022»

Основная идея агентства в рамках решения задачи — «помогать людям помогать осознанно». Команда разработала предложение на базе партнерства благотворительно фонда «Линия жизни» и Центра Корпоративного Волонтерства «ДаДобро».  Концепция — через образовательные лекции спикеров различных сфер донести до аудитории важность проблемы, оказать содействие развитию благотворительной деятельности и объяснить, почему системная помощь дает больший эффект в отличие от адресной. Особое внимание уделили работе с информационными партнерами и созданию базы знаний на Яндекс.Кью, которая с помощью вопросов-ответов позволить снять возражения аудитории в отношении системной помощи.

Среди жюри конкурса «PR Battle 2022» были представители организаций, от которых поступили тендерные задания — фонд «Линия жизни», «Росбанк», LG electronics, Магнитогорский металлургический комбинат, «Вечерняя Москва», клиника «Источник», а также представители компаний «Росгосстрах», «Аэрофлот», «Почта банк» и других.

«Для нас это очень ценный конкурс, поскольку членами жюри выступают маркетинговые и PR-директора крупных компаний. Мы разбираем реальные тендерные задачи и защищаем наши предложения в офлайн формате. Здесь важны не только креатив, обороты и бюджеты, как это часто бывает в известных премиях, но и соотношение затрат и эффективности от PR-продвижения, а также соответствие предлагаемого решения самой задаче.

В этом году тендерное задание было от НКО, что особенно интересно разбирать как с точки зрения KPI, так и возможных механик проработки в новых реалиях. Я считаю, что наш курс осознанной благотворительности действительно отличное решение данного кейса. Оно направлено не только на разъяснение важности системной помощи, но и на долгосрочный эффект, что является основным критерием эффективности PR-коммуникации», — комментирует Анна Кириченко, управляющий директор Redline PR.

Прочие новости

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!