11.12.2019 3 мин

Принимаем поздравления!

18 ноября 2019 года в Hyundai Motorstudio прошел очередной PR-Battle между коммуникационными агентствами, – креативное соревнование, где команды предлагают решения технических заданий от корпораций.

Организатор события – АКМР, единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, которая сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний.
В конкурсе приняло участие 6 российских компаний, которые предлагают услуги в области PR, соответствующие международным мировым стандартам. Среди них такие агентства, как Redline PR, CrosDigital, PR-Consulta, Motive agency & production, TrendFox и Art&smart.

Техническое задание от «СТС Медиа» команды получили интересное, но далеко не легкое – предложить стратегию PR-продвижения питчинга для экосистемы more.tv.
У каждой команды было всего лишь 10 минут, чтобы предложить собственное видение стратегии в рамках поставленной задачи и 5, чтобы ответить на вопросы жюри и слушателей.

По итогам PR-Battle 1 место и звание «Лучшее коммуникационное агентство России 2019, сертифицированное АКМР» завоевало агентство Redline PR. Команде удалось наиболее точно уловить задачу, описанную в брифе, и предоставить качественное и аргументированное предложение, состоящее из креативных идей и эффективных PR-механик.

«Мы очень довольны качеством презентации агентства Redline PR, глубиной проработки темы и предложенными креативными идеями. Надеюсь, нам удастся найти взаимовыгодный формат взаимодействия по этому или другим проектам», – комментирует выступление победителя Игорь Иванов, руководитель по внешним коммуникациям «СТС Медиа».

«Мы благодарим АКМР за признание и ценный опыт, это было очень круто, сложно, амбициозно и невероятно весело! Формат баттла уникален, ведь здесь агентства показывают не свои кейсы, а свежие идеи, гибкость и умение решать задачу без рамок, демонстрируя свой опыт и экспертизу перед жюри. Со своей стороны мы хотели показать максимально проработанное предложение для заказчика, будто этот проект уже наш, и мы находимся в режиме его реализации», — говорит Анна Кириченко, партнер и директор по развитию агентства Redline PR.

Прочие новости

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!