1 мая – праздник весны и труда, который команда Redline PR совместно с Лекич и Ко успешно провела в Московском метрополитене

Клиент

Московский метрополитен — главная транспортная артерия Москвы, памятник истории и гордость страны.

Задача
  1. Проведение акции по раздаче воздушных шаров на станциях Московского метрополитена.

Реализация поставленных задач

Решение: Девушки, промо-персонал, раздавали воздушные шарики на кольцевой ветке Московского метро. Формой были выбраны ярко-красные жилетки и фирменные платочки с логотипом метрополитена.

Реализация: Кастинг промо-персонала стартовал за месяц до мероприятия: команда агентства тщательно отнеслась к выбору девушек. В качестве формы были выбраны жилетки и платочки с фирменной символикой для того, чтобы наши красавицы стали очень похожи на сотрудников Метрополитена.

Результаты

Улыбчивые и воодушевленные девушки раздавали шары. Тысячи людей получили не просто воздушный шарик, но и положительные эмоции. Особую радость они вызывали у детей: на каждой станции сияли юные улыбки и раздавался радостный и звонкий смех!

REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!