Клиент:
Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.
Задача:
1. Продвижение продукции компании на российском рынке через СМИ;
2. Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники Husqvarna и ценообразования;
3. Позиционирование бренда, не только как производителя техники для профессионалов, но и для частного пользователя.
Решение:
- Публикация информации о продуктах Husqvarna в потребительских СМИ и изданиях для профессионалов;
- Организация мероприятия, имеющего широкий охват целевой аудитории;
- Организация креативной рассылки для СМИ и блогеров;
- Организация спецпроектов с крупными профильными изданиями.
Результат:
Мы организовали комплексную PR-поддержку бренда. В этом году было все: и тест-драйвы ключевых новинок, и пресс-мероприятия для СМИ и блогеров, а также множество интересных статей в СМИ.
- За год работы Агентством было инициировано более 450 публикаций о технике Husqvarna в целевых изданиях кампании;
- Наша команда подготовила и реализовала пресс-мероприятие в Ботаническом саду для знакомства целевых СМИ с продукцией бренда;
- За прошедший год было организовано 7 тестов техники компании ведущими целевыми изданиями, такими как «Популярная механика», «Сад своими руками», tehnorama.ru, “За Рулем” и др.;
- Организация и PR-поддержка тест-драйва газонокосилки Husqvarna “Дикая Клара”, где был поставлен рекорд России “Самая быстрая газонокосилка”;
- Инициирован ряд креативных проектов с такими изданиями как MAXIM, ЗаРулем, Популярная Механика и др;
- Организация креативной рассылки виниловых пластинок с инфоповодом “Бензопилам Husqvarna 60 лет!”;
- Общий PR Value за этот период составил 23 675 974 рублей, а охват аудитории – 234 380 421 человек.
Мы вышли на отличный результат в 2019 году, а в 2020 поставили еще более амбициозные KPI. Мы любим своих клиентов и рады совместно покорять новые вершины. Ведь PR — это по любви!