Абонентская PR и EVENT поддержка GARDENA: итоги 2019

Публикации
663
PR Value
12,3 млн ₽
Охват
561 954 641
Клиент

GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленный более чем в 80 странах по всему миру.

Несмотря на то, что GARDENA является всемирно признанным производителем техники и инструмента для ухода за садом, среди российских потребителей до сих пор существует скепсис по отношению к аккумуляторной технике. За последние несколько лет компания выпустила прорывную линейку продукции среди садовых принадлежностей, например, газонокосилку-робот и серию новинок аккумуляторной техники. На протяжении года мы занимались популяризацией автоматических технологий среди российских садоводов в СМИ, неоднократно доказывая их пользу. В сравнении с ручными инструментами сомнения вызывала и стоимость, однако роботизированная техника выигрывает за счет качественного результата и сэкономленного времени после использования.

Задача
  1. Продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ;
  2. Разработка комплексной PR-стратегии, которая включает в себя не только PR, но и специальные мероприятия;
  3. Личный PR Евгения Соколова;
  4. Построение отношений с амбассадорами и блогерами;
  5. Повышение лояльности потребителя к продукции GARDENA;
  6. Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники бренда.

Реализация поставленных задач

  • Ежедневная коммуникация со СМИ;
  • Регулярное генерирование уникальных статей под запрос редакции; Проведение уникального реалити-шоу в Instagram;
  • Работа с блогерами, релевантными для бренда;
  • Интеграция в мероприятия – III Международный Фестиваль ландшафтного искусства и флористики «Южные города людям-2019» и Фестиваль «Усадьба Jazz»;
  • Выбор и работа с амбассадором бренда, российским актером Сергеем Колесниковым, популярного среди целевой аудитории
  • Три креативные рассылки на главные праздники: 23 февраля, 8 марта, Новый год;
  • Проведение пресс-конференции о новинках бренда в формате «fashion-показа».

Результаты

  • За 2019 год агентством Redline PR было инициировано 663 публикаций о продукции GARDENA в СМИ (41 принт и 622 онлайн), 4 выхода на ТВ (без учета повторов): Идеи вашего дома, Любимая дача, Мой прекрасный сад, Домашний Очаг, Добрые советы, ELITE, Садовник, Лиза, Аргументы и Факты, Известия, Коммерсантъ, РБК и другие;
  • Интеграция в мероприятия, релевантные бренду;
  • Организация мероприятий для блогеров-садоводов, где профессионалы провели мастер-классы по работе в саду и рассказали о качестве, преимуществах и безграничных возможностях продукции GARDENA;
  • PR Value – 12 309 500 руб., охват аудитории – 561 954 641 человек.
Публикации
663
PR Value
12,3 млн ₽
Охват
561 954 641
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!