«Балет с 2-х лет» на ВДНХ

PR Value
1,2 млн ₽
Охват
200 млн
Клиент

Международная школа балета «Балет с 2 лет»

Задача
  1. Рост узнаваемости бренда на российском рынке;
    Интеграция бренда в крупные концерты и фестивали;
    Продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ.

Реализация поставленных задач

В рамках абонентского сотрудничества с брендом мы интегрировали учениц из школы «Балет с 2 лет» на крупнейший танцевальный проект лета «Международные балетные каникулы» на ВДНХ при поддержке Правительства Москвы. В программе мероприятия приняли участие более 1000 танцовщиков, среди которых звезды мирового балета, солисты российских и зарубежных балетных трупп, воспитанники детских хореографических коллективов и артисты Московской Федерации спортивных танце

Результаты

Благодаря участию в данном мероприятии мы получили упоминание в таких рейтинговых СМИ как: Woman.ru, ТАСС, Москва 24, The Village, Kuda Moscow, OK Magazine, Mos.ru, Утро.ру, Вечерняя Москва и другие.

Общий PR Value за интеграцию в проект «Международные балетные каникулы» составил 1 200 000 рублей, а охват аудитории — 200 000 000 человек.

PR Value
1,2 млн ₽
Охват
200 млн
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!