Клиент:
Международная компания Bing Han International, которая занимается популяризацией здорового образа жизни и улучшения благосостояния своих партнеров, путем распространения продукции из натурального корня женьшеня методом сетевого маркетинга.
Задача:
1. Осуществление PR- поддержки компании «Bing Han International», в том числе: приглашение и журналистов на II Медицинский Форум Бинг Хан «Здоровье нации: настоящее и будущее».
2. Организация пресс-центра в день проведения мероприятия.
3. Активное информационное сопровождение мероприятий компании.
Решение: С учетом специфики Форума, было принято решение сделать упор на взаимодействие с «профильными» СМИ – медицина, здоровый образ жизни, wellness.
Реализация: PR-сопровождение форума началось с глубокого анализа и отбора специализированных СМИ, подходящих тематике форума.
В обязательства агентства входила организация пресс-зоны и зоны аккредитации на площадке проведения мероприятия, встреча и координация журналистов.
Работа завершилась традиционно интенсивной коммуникацией со СМИ по итогам мероприятия и сбором публикаций.
Результат: Отчетные показатели по PR превзошли ожидания. Несмотря на узкую направленность данного мероприятия, узнаваемость компании «Bing Han International» значительно увеличилась, и мероприятие собрало множество профессиональных представителей медицинской сферы и журналистов.
Среди публикаций также имелись печатные издания, что для такого профессионального мероприятия являлось своего рода прорывом.