FUTURE INDUSTRIAL FASHION – Ночь промышленного дизайна от компании Mankiewicz

Охват
39 000 000
Список гостей
150+человек
50СМИ
Клиент

Международная компания Mankiewicz, 28 августа 2018 года провела первый в России вечер, посвященный инновациям в промышленном дизайне – FUTURE INDUSTRIAL FASHION. Местом проведения мероприятия и стратегическим партнёром стала высокотехнологичная площадка «КИНЕТИКА» при НИТУ МИСиС.

Задача
  1. Проведение первого в России отраслевого мероприятия, посвященного индустриальному дизайну и повышение узнаваемости бренда Mankiewicz

Реализация поставленных задач

  • Приглашение почетных гостей
  • Выборка релевантных СМИ под проект (более 1000 адресов в списке)
  • Приглашение и аккредитация СМИ на мероприятие
  • Рассылка анонса и пост-релиза о мероприятии
  • Полная PR-поддержка мероприятия: создание пресс-материалов, их рассылка и инициация публикаций
  • Проработка концепции мероприятия, написание сценария, создание уникальных дизайн-конструкций
  • Полная EVENT-поддержка мероприятия и работа с подрядчиками
  • Работа на площадке во время мероприятия

Результаты

Меньше чем за месяц подготовки, команда Redline провела масштабный обзвон промышленных предприятий с целью приглашения на мероприятие (более 1500 компаний по всей России). Список приглашенных гостей насчитывал более 150 человек – первые лица индустриальных компаний и автомобильных брендов. Среди гостей FUTURE INDUSTRIAL FASHION были представители Министерства промышленности и торговли РФ, Росатом, Росспецмаш,  УАЗ, АвтоВаз, Audi, Palfinger, Renault, Cadillac, Аэрокосмические системы, Газпром и другие ведущие представители отрасли. А также ведущие промышленные дизайнеры: Смирнов Дизайн, SV Art, ART Up Studio, PROMLAB, Карфидов Лаб. Представителей авиаиндустрии: ZeptAir, АЦ Дельта, ВЕМИНА Авиапрестиж, Корпорация Иркут.

Информационную поддержку FUTURE INDUSTRIAL FASHION оказали более 50 СМИ, среди которых журнал «Кузов», ТВ «МИР24», «За Рулем», Драйв ТВ, carobka.ru, Автомаркетолог, ТВ «Про бизнес», журнал «Техника Молодежи», Cars Week, Промышленный вестник, журнал «Автомобильная промышленность»,  MelonRich, Москва ФМ, ЭКСПО-НОВОСТИ и другие.

Рекламный эквивалент PR-кампании составил более 900 000 рублей, с суммарным охватом более 39 млн человек.

Охват
39 000 000
Список гостей
150+человек
50СМИ
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!