GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента, представленный более чем в 80 странах по всему миру.
Задача
Проведение 3-й год подряд традиционного проекта бренда с участием блогеров (профессиональных садоводов и ландшафтных дизайнеров);
Привлечение внимания ЦА к бренду и новинкам;
Предоставление ЦА подробных отзывов о продукции по результатам тестирований блогеров — профессионалов отрасли;
Повышение уровня доверия к бренду через достоверные отзывы;
Построение охвата, а также привлечение внимания ЦА к социальным сетям бренда — рост числа подписчиков в официальных аккаунтах.
Реализация поставленных задач
Продумывание концепции III сезона реалити-шоу, механики проекта и ее реализация;
Приглашение блогеров к участию в проекте и дальнейшая коммуникация с ними на протяжении всего проекта (длительность проекта составила 2 месяца);
Организация двух мероприятий с участием блогеров: анонсирующее мероприятие с запуском реалити-шоу (им стала пресс-конференция GARDENA) и финальная встреча в корнере бренда на фестивале “Усадьба Jazz” с подведением итогов и награждением победителя и остальных участников;
Разработка правил проведения проекта, конкурсных заданий, системы оценки и начисления баллов участникам;
Подбор продукции для тестирования и осуществление ее доставки блогерам на протяжении проекта;
Контроль за выполнением заданий, сбор вышедших публикаций в Инстаграм (посты и сториз), оценка результатов и начисление баллов участникам для подведения итогов;
Осуществление PR сопровождения проекта.
Результаты
В III сезоне реалити-шоу “Мой Сад” GARDENA приняло участие 5 блогеров: L.kudasova.sad, Anutinsad, Olgasobachkina, Landshaft_vsem, Mariya.landscape;
Общий охват по проекту составил более 400 000 человек;
Инициировано более 60 постов и 120 сториз в аккаунтах блогеров;
Проект поддерживался PR сопровождением в онлайн СМИ (размещение пресс-релизов о старте и итогах проекта), благодаря чему было дополнительно инициировано более 20 публикаций.
Публикаций
20+
Охват
400 000
Приняло участие
5блогеров
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR