Кейс

Интеграция творческого кластера «Октава» в программу празднования 500-летия Тульского Кремля

Клиент:

Творческий индустриальный кластер «Октава» — культурно-образовательный центр, созданный на базе одноименного действующего завода в самом центре Тулы в апреле 2018 года.

Задача:

  1. Обеспечить интеграцию кластера в программу Тульской недели марафона, посвященной празднованию 500-летия Тульского кремля (с 17 по 23 августа 2020 г.)
  2. Поддержать информационный повод федерального значения в СМИ
  • РЕАЛИЗАЦИЯ:

Мы учли действующие ограничения на проведение культурно-массовых развлекательных мероприятий и организовали интеграцию проекта в программу празднования 500-летия Тульского Кремля в онлайн-формате.

В итоге была предложена онлайн-программа с проведением лекций, мастер-классов и выпуском фильма, посвященных или тематически связанных с 500-летием Тульского Кремля.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Организовано включение комментариев представителей кластера в сюжет Первого Тульского телеканала о подготовке к празднованию 500-летия Тульского Кремля.
  • Инициирована и выполнена от «идеи до реализации» работа по производству следующих активностей с последующей публикацией на YouTube-канале кластера:
    — Лекция по урбанистике: Современный взгляд на структуру исторического наследия Тулы. Спикер: искусствовед Глеб Ершов
    — Фильм: Что связывает две ключевых локации в Туле: Тульский кремль и творческий кластер «Октава»?
    — Мастер-класс по картонажу для детей: как сделать макет Тульского Кремля вручную
  • Инициирована интеграция представителя кластера в онлайн пресс-тур для турагентств в рамках коммуникации с представителями Центра развития туризма Тульской области
  • По итогам PR-поддержки мероприятий в СМИ вышло более 25 публикаций в региональных и федеральных СМИ. Среди них выходы на телеканале Первый Тульский, публикация на Москва 24 Live, АиФ Тула, Московский Комсомолец и др.
  • Вышел специальный проект в «Ведомости. Как потратить» с обзором достопримечательностей России, куда был включен и кластер «Октава»
  • Общий охват проведенной PR-кампании составил более 5 млн. человек, PR Value — более 600 тыс. рублей.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ