Интеграция творческого кластера «Октава» в программу празднования 500-летия Тульского Кремля

PR Value
600 000
Охват
5 млн
25+публикаций в СМИ
Клиент

Творческий индустриальный кластер «Октава» — культурно-образовательный центр, созданный на базе одноименного действующего завода в самом центре Тулы в апреле 2018 года.

Задача
  1. Обеспечить интеграцию кластера в программу Тульской недели марафона, посвященной празднованию 500-летия Тульского кремля (с 17 по 23 августа 2020 г.)
  2. Поддержать информационный повод федерального значения в СМИ

Реализация поставленных задач

  • Мы учли действующие ограничения на проведение культурно-массовых развлекательных мероприятий и организовали интеграцию проекта в программу празднования 500-летия Тульского Кремля в онлайн-формате.
  • В итоге была предложена онлайн-программа с проведением лекций, мастер-классов и выпуском фильма, посвященных или тематически связанных с 500-летием Тульского Кремля.

Результаты

  • Организовано включение комментариев представителей кластера в сюжет Первого Тульского телеканала о подготовке к празднованию 500-летия Тульского Кремля.
  • Инициирована и выполнена от «идеи до реализации» работа по производству следующих активностей с последующей публикацией на YouTube-канале кластера:
    — Лекция по урбанистике: Современный взгляд на структуру исторического наследия Тулы. Спикер: искусствовед Глеб Ершов
    — Фильм: Что связывает две ключевых локации в Туле: Тульский кремль и творческий кластер «Октава»?
    — Мастер-класс по картонажу для детей: как сделать макет Тульского Кремля вручную
  • Инициирована интеграция представителя кластера в онлайн пресс-тур для турагентств в рамках коммуникации с представителями Центра развития туризма Тульской области
  • По итогам PR-поддержки мероприятий в СМИ вышло более 25 публикаций в региональных и федеральных СМИ. Среди них выходы на телеканале Первый Тульский, публикация на Москва 24 Live, АиФ Тула, Московский Комсомолец и др.
  • Вышел специальный проект в «Ведомости. Как потратить» с обзором достопримечательностей России, куда был включен и кластер «Октава»
  • Общий охват проведенной PR-кампании составил более 5 млн. человек, PR Value — более 600 тыс. рублей.
PR Value
600 000
Охват
5 млн
25+публикаций в СМИ
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!