Клиент:
Российский бренд одежды HASS, где основой производства является использование таких натуральных материалов как: лен, хлопок, шерсть и другие материалы. Компания на рынке с 2000 года и является одним из немногих эко-брендов с широким размерным рядом и качественным пошивом.
Задача:
- Инициация публикаций в СМИ, рассылка пресс-релизов;
- Работа с релевантным пулом инфлюенсеров в нашей ЦА, инициирование публикаций в социальных сетях;
- Позиционирование бренда HASS как одной из ведущих компаний в индустрии эко-моды;
- Повышение узнаваемости и уровня доверия к бренду;
- Создание разнообразного и интересного контента для повышения осведомленности покупателей;
- Работа над созданием теплой базы СМИ, наработка паблисити в топовых СМИ.
Реализация:
- Создание базы релевантных СМИ для установления сотрудничества;
- Регулярный ежедневный PR (активная работа СМИ, генерация и распространение пресс-релизов);
- Сбор ключевых редакционных планов СМИ на регулярной основе;
- Уникальные материалы и комментарии экспертов в специализированных/отраслевых СМИ;
- Работа с лидерами мнений на ежемесячной основе;
- Создание информационного поля из разностороннего контента, написание уникальных статей о модных тенденциях и новостях бренда;
- Разработка дополнительных инструментов продвижения бренда HASS (участие в премиях, организация собственных мероприятий, спецпроекты в СМИ, привлечение амбассадоров).
Результат:
По итогам PR-поддержки (релизов и комментариев) вышло более 94 публикаций в lifestyle, beauty, fashion СМИ. Среди них выходы в РГ Стиль, Рамблер Женский, TrendyMen, U Magazine, Russian Traveler, HELLO, Marie Claire, Лайфхакер, Popcake и другие.
Инициировали более 90 выходов в социальных сетях инфлюенсеров, общий охват (ОST) которых более 25 млн.
Общий охват (OTS) проведенной PR-кампании составил более 520 млн, PR Value составил более 37 млн. рублей.