Итоги PR-поддержки GARDENA за первое полугодие 2020 года

Охват у блогеров
7 500 384человек
PR Value
3,2 млн ₽
200+публикаций в СМИ
Клиент

GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленный более чем в 80 странах по всему миру

Задача
  1. Повышение лояльности потребителя к продукции
  2. Продвижение продукции GARDENA на Российском рынке
  3. Увеличение узнаваемости бренда
  4. Позиционирование бренда в качестве прогрессивного производителя-эксперта
  5. Повысить узнаваемость бренда среди представителей ЦА через блогеров
  6. Поддержать лояльность блогеров к бренду

Реализация поставленных задач

  • Проработка базы СМИ, ежедневная коммуникация с представителями редакций
  • Регулярное написание уникальных материалов для публикации в печатных и онлайн изданий
  • Подготовка пресс-релизов и их размещение
  • Проработка базы блогеров, ежедневная коммуникация с ними
  • Работа с садовыми YouTube и Instagram-блогерами, создание коммьюнити
  • Интеграция в релевантные для бренда фестивали
  • Участие в ТВ-шоу, посвященных садоводству и благоустройству участка
  • Организация конкурсов на онлайн-площадках и в печатных изданиях
  • Ведение PR-плана по проекту, контроль выполнения

Результаты

  • Интеграция в международный спортивный фестиваль «Сильные фигуры», который посетили представители Государственной Думы РФ, олимпийские чемпионы, а также Министр Спорта РФ. GARDENA на мероприятии выступила в качестве официального партнера.
  • Поддержка парков продукций бренда в рамках благоустройства территории. Позиционирование бренда в качестве помощника в озеленении городских территорий.
  • Узнаваемость бренда в социальных сетях за счет увеличения упоминания GARDENA среди пользователей и блогеров.
  • За первое полугодие 2020 года командой агентства Redline PR было инициировано более 200 публикаций в СМИ о бренде GARDENA. Материалы выходили как в печатных изданиях: Maxim, Playboy, Elite. Территория Интерьера, Дом&Интерьер и в других профильных СМИ первого эшелона, также упоминание бренда было на онлайн площадках таких изданий, как: Рамблер. Новости, Ведомости. Как потратить, МатчТВ, Sport24, Маxim, Вокруг Света, Комсомольская правда. 
  • Бренд принял участие в 2 ТВ-выходах программы «Идеальный ремонт» с актрисой Еленой Прокловой и актером Александром Панкратовым-Черным. В телешоу на Первом канале GARDENA выступила в качестве официального партнера. Общий охват аудитории в рамках работы со СМИ составил более 500 млн. человек, PR Value – более 11 млн. рублей.
  • Было инициировано сотрудничество более с чем 150 блогерами на площадках Instagram и Youtube за 3 месяца работы. Инициировано 256 публикаций на площадках. Общий охват аудитории в рамках работы с блогосферой составил 7 500 384 человек, PR Value – 3 280 700 рублей.
Охват у блогеров
7 500 384человек
PR Value
3,2 млн ₽
200+публикаций в СМИ
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!