Итоги PR-поддержки Husqvarna за первое полугодие 2020 года
Охват аудитории
164 050 459человек
PR Value
14,4 млн.рублей
Инициировано
350+публикаций
Клиент
Husqvarna – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.
Задача
Продвижение продукции компании на российском рынке для каждой из target audience group
Повышение brand awarenes и закрепление за производителем звания лидера в своей сфере
Подсвечивание ключевых дат/событий компании
Реализация поставленных задач
Публикация информации (пресс-материалы, уникальные статьи) о продукции Husqvarna в потребительских, садовых, lifestyle СМИ и изданиях для профессионалов;
Проведение со СМИ спецпроектов, подсвечивающих преимущества продукции (тест-драйвы продукции, обзоры, предоставление продукции для съемки, организация конкурсов и др. спецпроекты)
Поддержка конкурса «Кастомитизированный Husqvarna Automower» в честь 25-летия производства газонокосилок-роботов Husqvarna
Продолжение сотрудничества с DIY и автомобильными блогерами с целью обзора продукции или использования продукции в рамках «глобальной идеи» видео (строительство дома, изготовление пилорамы и пр.)
Встройка комментариев представителей компании в деловые издания на тему ситуации садового рынка России
Результаты
Мы успешно организовали комплексную PR-поддержку бренда в первом полугодии, которое в том числе пришлось на дачный сезон.
За первое полугодие было инициировано более 350 публикаций о технике Husqvarna в релевантных изданиях.
Наша команда подготовила и реализовала первый в России конкурс «Кастомизированный Husqvarna Automower®» к 25-летию Husqvarna Automower®: от анонсирования проекта в СМИ и пабликах ВКонтакте до сотрудничества с ВУЗами для привлечения аудитории к участию в конкурсе и выбора победителей. В конкурсе приняли участие дизайнеры и художники со всей страны. Общий охват публикаций в СМИ составилсвыше 17 млн. человек, PR Value — более 1,5 млн. рублей.
За дачный сезон мы инициировали 2 выхода сюжетов с обзором продукции на телеканалах: ТК «Первый» в программе «Идеальный ремонт. На дачу с Натальей Барбье», а также на телеканале «НТВ» в программе «Чудо техники», где провели тест-драйв Husqvarna Automower® 305.
Инициировано более 6 креативных специальных проектов с такими изданиями как Esquire, MAXIM, ЗаРулем, 7 дач, Популярная Механика, Потребитель, Мастер-Форум и др.
Организована работа с блогерами, в рамках которой вышло более 6 обзоров продукциина SoMe-площадках, YouTube и Яндекс.Дзен: сотрудничество с путешественником и журналистом National Geographic Антоном Зоркиным, блогером Михаилом Рябининым (Яндекс.Дзен и Instagram), каналом YouTube «Дом в деревне» и др.
Привлечены к сотрудничеству медийные лица: телеведущая Лариса Вербицкая, российский актер Андрей Мерзликин и другие, оказавшие поддержку в виде анонса продукции в своих социальных сетях.
Общий PR Value за период январь — июль составил 14 493 400 рублей, а охват аудитории – 164 050 459 человек.
Мы вышли на отличный результат, несмотря на тяжелые условия во время пандемии и смогли повысить показатели по сравнению с 2019 годом на 20% .
Охват аудитории
164 050 459человек
PR Value
14,4 млн.рублей
Инициировано
350+публикаций
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR