Итоги PR-продвижения выставки достижений робототехники в России “Робостанция” за год!

Упоминаний выросло в
2раза
Рост Медиаиндекса в
2,5раза
2,5+ млрд.посетителей/месяц
Клиент

Робостанция (проект «Корпорации роботов») – самая масштабная интерактивная выставка достижений робототехники в России, расположенная на ВДНХ.

Здесь взрослые и юные посетители могут познакомиться с роботами, а также узнать об основах робототехники, создавая на мастер-классах удивительные изобретения своими руками. Все экспонаты интерактивны: у посетителей Робостанции есть возможность задать вопрос роботу-предсказателю, посмотреть на первую в мире роборыбу, погладить робота-собаку и даже посмотреть сценку из фильма в исполнении роботов.

Задача
  1. Разработка PR-стратегии и action-плана
  2. Наращивание количества упоминаний бренда и спикеров бренда в информационном пространстве
  3. Генерация креативных инфоповодов в СМИ
  4. Активная работа по приглашению СМИ и блогеров на выставку
  5. Интеграция экспертных материалов, с участием спикеров компании в профильные СМИ

Реализация поставленных задач

  • Разработка и согласование с клиентом стратегии PR-продвижения, включающей пул релевантных тем и каналов коммуникации с пересекаемой ЦА.
  • Мониторинг актуальной новостной повестки  и упоминаний бренда в медиаполе.
  • Инициирование инфоповодов компании и  дистрибуция новостных материалов с упоминанием бренда в СМИ и социальных медиа.
  • Питч комментариев ТОП-менеджмента в релевантные издания.
  • Интеграция спикеров в релевантные материалы в СМИ.

Результаты

За год сотрудничества с брендом командой Redline PR было реализовано следующее

  1. Более 550 публикаций в СМИ и SoMe инициировано  c упоминанием бренда по итогу подготовки и рассылки 39 пресс-релизов. Новости компании были опубликованы в том числе в таких изданиях, как “ТАСС”“Комсомольская Правда”,  “Рамблер”“Российская Газета”“7 дней”“Москва 24”“Чемпионат”“Интерфакс”“Аргументы и факты” и других общественно-политических и lifestyle СМИ
  2. Более 20 упоминаний спикеров компании в СМИ и SoMe инициировано, в том числе в издании “Мослента”“Москвичи”“MosDay” и НТВ.
  3. Более чем в 2 раза выросло суммарное количество упоминаний бренда в  СМИ за год сотрудничества компании с Redline PR.
  4. В 2,5 раза вырос МедиаИндекс бренда.
  5. Более 2 500 000 000 посетителей/месяц составил реализованный совокупный охват аудитории СМИ.
  6. Более 60 публикаций инициировано в Telegram-каналах и сообществах «ВКонтакте».
  7. Более 2 млн подписчиков составил суммарный охват SoMe.

Мы просто обожаем делать крутой PR, перевыполняя обозначенные в договоре KPI! Еще больше любим только своих клиентов и их внимание.

За консультацией по продвижению любого формата культурно-массового проекта, пространства или фестиваля обращайтесь к нам: pr@redline-pr.ru.

Упоминаний выросло в
2раза
Рост Медиаиндекса в
2,5раза
2,5+ млрд.посетителей/месяц
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!