Клиент:
SuperStep – первый проект про кроссовки в России, который предложил одновременно и классические премиальные модели, и самые трендовые пары мировых брендов уличной моды. С 2013-о года сеть транслирует концепцию «Свободы выбора для каждого» и на сегодняшний день представлена 30-ю магазинами в ключевых городах России, чтобы обеспечить возможность приобретать оригинальные кроссовки в каждом уголке страны.
Задача:
— Повышение узнаваемости бренда SuperStep;
— Создание пресс-релиза;
— Распространение пресс-материалов в ключевых СМИ, с целью анонсирования коллаборации SuperStep x WWF России;
— Всесторонняя информационная поддержка инфоповода.
О SuperStep x WWF России
В марте 2020 года SuperStep запустил уникальный проект в поддержку Всемирного фонда дикой природы (WWF) в рамках акции «Час Земли». В течение месяца, приобретая обувь в магазинах сети, покупатель мог отказаться от пакета и коробки в пользу специальной многоразовой сумки, полностью изготовленной из переработанного пластика.
Собранный в рамках программы картон был отправлен на утилизацию, а средства от продажи сумок пошли на проекты WWF по сохранению первозданных лесов России.
Работа агентства:
• Подготовка и публикация эксклюзивных материалов в СМИ и социальных сетях;
• Анонсирование специального проекта в СМИ и социальных сетях;
• Инициирование публикаций в релевантных СМИ.
Результат:
За месяц сотрудничества агентством Redline PR были инициированы 34 выхода в СМИ. Статьи о клиенте вышли в таких ведущих изданиях, как Собака (Москва и регионы), Рамблер. Новости, Яндекс. Новости, 5F Media, Beautybackstage и Работница.
PR Value составил 1 759 000 рублей, а охват – 13 032 363 человека!
В рамках работы с SuperStep мы прониклись философией осознанного потребления, к чему призываем и вас: сохраняйте деревья, а не коробки!