1. Присутствие клиента в основных социальных сетях: Facebook, VK, Instagram;
2. Повышение узнаваемости международного бренда;
3. Создание сообщества пользователей и прямой контакт с потребителями;
4. Повышение продаж продукции;
…и всё это за бюджет ниже среднерыночного.
Реализация поставленных задач
Проработка коммуникационной стратегии и выбор каналов в социальных сетях;
Продвижение страниц бренда среди целевой аудитории с высоким коэффициентом вовлеченности;
Ставка на качественное наполнение страниц оригинальными материалами;
Настройка таргетированной рекламы по базам конкурентов.
Результаты
Ежемесячный охват уникальных пользователей для страниц бренда свыше 250 000!
Увеличение количества подписчиков в 4 раза всего за полгода работы!
Высокий коэффициент вовлеченности аудитории – только реальные пользователи!
Ежемесячный охват
250 000
Увеличение количества подписчиков
в 4 разаза полгода работы
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR