Квест LEGO Mini Cooper для блоггеров

Публикаций в СМИ
70+
Почти
100постов в блогосфере
PR Value
600 000 ₽
Клиент

Сеть монобрендовых магазинов LEGO mir-kubikov, входящая в группу компаний Inventive Retail Group

Задача
  1. Привлечение внимания целевой аудитории взрослых коллекционеров к новой серии эксклюзивных конструкторов LEGO Mini Cooper.

Реализация поставленных задач

Решение: Совместно с клиентом было принято решение об организации квеста на автомобилях Mini Cooper для популярных блогеров. Мероприятие состоялось при поддержке представительства BMW в России.

Реализация: Для участия в квесте были приглашены 10 популярных блогеров. Целый день участники путешествовали по Москве, «добывая» детали коллекционного конструктора LEGO Mini Cooper, чтобы в финальной точке полностью собрать маленький Cooper.

В соцсетях был использован хэштег #legominicooper, по которому и сейчас доступно множество красочных фотографий этого приключения.

Агентство разработало механику проекта, продумав задания и маршрут для квеста, а также реализовало PR-поддержку мероприятия в ведущих СМИ.

Результаты

В квесте принимало участие только 6 команд, но наблюдателями стал весь рунет, доказательством чего послужили многочисленные «лайки». По результатам квеста специальные призы от BMW и LEGO получили участники, разместившие наибольшее количество фотографий с хэштегом #legominicooper. Впрочем, проигравших в квесте конечно не было!

Несмотря на то, что вформат мероприятия предполагал только участие блоггеров, мы получили широкий охват и в прессе – более 70 публикаций в СМИ и почти 100 постов в блогосфере. Рекламный эквивалент проекта превысил 600 тыс. рублей, а любовь к бренду так велика, что ее сложно измерить в цифрах)

Публикаций в СМИ
70+
Почти
100постов в блогосфере
PR Value
600 000 ₽
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!