Биоактивная косметика Teana и Дмитрий Стофорандов.
Задача
Повышение позиции бренда биоактивной косметики Teana и лично Дмитрия Стофорандова в деловых и профильных СМИ, как эксперта отрасли.
Реализация поставленных задач
Предоставление оnline и offline деловым и профильным изданиям оперативных комментариев, цифр, фактов и демонстрация открытости.
Составление пресс-портрета и его персонифицированная рассылка.
Постоянная коммуникация и поиск путей интеграции спикера в материалы online и offline СМИ.
Составление отчетности.
Результаты
Нам удалось добиться экспертных публикаций в таких изданиях, как OZON Guide, Деловой журнал Понедельник, Деловой журнал Жажда, Коммерческий директор, Вести.Стиль, Kleo.ru, Yoga Journal, Elite Interior, 1beautynews.ru и многие другие.
Продвижение Дмитрия Стофорандова было осуществлено в рамках абонентского PR-сотрудничества, когда Личный PR сочетается с продвижением бренда.
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR