Личный PR В. Трофименко: итоги года

Публикаций
145
PR Value
10,3 млн ₽
Охват
70 000 000
Клиент

Владимир Трофименко, Генеральный директор компании Mankiewicz; Член Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге России.

Владимир Трофименко, Генеральный директор компании Mankiewicz; Член Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге России, а также спонсор благотворительного проекта «Люди Будущего», обладает безупречной деловой репутацией и четким экспертным мнением. Ранее присутствовала необходимость формирования профессионального имиджа в СМИ. На данном этапе сотрудничества Владимир Трофименко на постоянной основе предоставляет комментарии и экспертную оценку в ряде отраслевых СМИ. На данном этапе идет реализация выхода эксперта в ведущие деловые СМИ России.

Имидж в СМИ — важная составляющая успеха, которая помогает выстроить не только правильное позиционирование, но и повысить уровень вовлеченности эксперта в ведущие мировые конференции и мероприятия, повысить уровень узнаваемости среди широкой аудитории.

Задача
  1. Повышение позиции компании Mankiewicz и лично Владимира Трофименко в СМИ как эксперта отрасли.

Реализация поставленных задач

  • Построение стратегии развития личного имиджа Владимира Трофименко;
  • Публикации интервью, экспертных комментариев и статей в СМИ;
  • Интеграция в качестве спикера на деловые и бизнес-мероприятия.

Результаты

За год совместной работы, с ноября 2018 по ноябрь 2019 года, было реализовано:

  • Было инициировано 145 публикаций в СМИ;
  • Инициировано 35 интервью с участием спикера;
  • Спикер интегрирован в 16 мероприятий;
  • Реализованный PR Value 10,3 млн. руб.;
  • Реализованный охват более 70 млн чел;
  • ПО ИТОГАМ I КВАРТАЛА KPI ВЫПОЛНЕН НА 100%*

За данный период времени определено четкое позиционирование спикера, выработаны основные экспертные темы, с которыми спикер принимает участие в мероприятиях. Экспертиза стала гибкой и многогранной.

Из 145 публикаций в СМИ есть выход в ведущие издания: Коммерсантъ, Эксперт, Деловой Петербург, РИА Федералл Пресс, Мediametrics, РЖД Партнер и другие. Все публикации осуществлены на некоммерческих условиях.

Благодаря четкому позиционированию и одновременной работой по каналам в СМИ удалось интегрировать клиента в качестве спикера на следующих площадках: ПРО Движение ЭКСПО, Промышленно-инвестиционный форум в Белоруссии, выставка Татнефть в Татарстане, Форум машиностроителей в Казахстане, круглый стол ИД Гудок, а также разные крупные площадки в Москве и Санкт-Петербурге. Все интеграции осуществлены на некоммерческой основе.

Реализован личный блог на Яндекс.Дзен:

  • Более 40 авторских публикаций;
  • Аудитория блога достигает 80 человек;
  • Показ одного материала в ленте достигает порядка 2285 пользователей.

На данном этапе также идет активная работа над благотворительным проектом Владимира Трофименко «Люди Будущего». На базе проекта будут осуществлены интервью с лидерами мнений. Благодаря этому проект привлечет большее внимание аудитории и сможет выйти на новые площадки.

Публикаций
145
PR Value
10,3 млн ₽
Охват
70 000 000
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!