Клиент:
Владимир Трофименко, Генеральный директор компании Mankiewicz; Член Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге России.
Задача:
Повышение позиции компании Mankiewicz и лично Владимира Трофименко в СМИ как эксперта отрасли.
Владимир Трофименко, Генеральный директор компании Mankiewicz; Член Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге России, а также спонсор благотворительного проекта «Люди Будущего», обладает безупречной деловой репутацией и четким экспертным мнением. Ранее присутствовала необходимость формирования профессионального имиджа в СМИ. На данном этапе сотрудничества Владимир Трофименко на постоянной основе предоставляет комментарии и экспертную оценку в ряде отраслевых СМИ. На данном этапе идет реализация выхода эксперта в ведущие деловые СМИ России.
Имидж в СМИ — важная составляющая успеха, которая помогает выстроить не только правильное позиционирование, но и повысить уровень вовлеченности эксперта в ведущие мировые конференции и мероприятия, повысить уровень узнаваемости среди широкой аудитории.
Работа агентства:
- Построение стратегии развития личного имиджа Владимира Трофименко;
- Публикации интервью, экспертных комментариев и статей в СМИ;
- Интеграция в качестве спикера на деловые и бизнес-мероприятия.
Результаты:
За год совместной работы, с ноября 2018 по ноябрь 2019 года, было реализовано:
- Было инициировано 145 публикаций в СМИ;
- Инициировано 35 интервью с участием спикера;
- Спикер интегрирован в 16 мероприятий;
- Реализованный PR Value 10,3 млн. руб.;
- Реализованный охват более 70 млн чел;
- ПО ИТОГАМ I КВАРТАЛА KPI ВЫПОЛНЕН НА 100%*
За данный период времени определено четкое позиционирование спикера, выработаны основные экспертные темы, с которыми спикер принимает участие в мероприятиях. Экспертиза стала гибкой и многогранной.
Из 145 публикаций в СМИ есть выход в ведущие издания: Коммерсантъ, Эксперт, Деловой Петербург, РИА Федералл Пресс, Мediametrics, РЖД Партнер и другие. Все публикации осуществлены на некоммерческих условиях.
Благодаря четкому позиционированию и одновременной работой по каналам в СМИ удалось интегрировать клиента в качестве спикера на следующих площадках: ПРО Движение ЭКСПО, Промышленно-инвестиционный форум в Белоруссии, выставка Татнефть в Татарстане, Форум машиностроителей в Казахстане, круглый стол ИД Гудок, а также разные крупные площадки в Москве и Санкт-Петербурге. Все интеграции осуществлены на некоммерческой основе.
Реализован личный блог на Яндекс.Дзен:
- Более 40 авторских публикаций;
- Аудитория блога достигает 80 человек;
- Показ одного материала в ленте достигает порядка 2285 пользователей.
На данном этапе также идет активная работа над благотворительным проектом Владимира Трофименко «Люди Будущего». На базе проекта будут осуществлены интервью с лидерами мнений. Благодаря этому проект привлечет большее внимание аудитории и сможет выйти на новые площадки.