Кейс

Личный PR В. Трофименко: итоги года

Клиент:

Владимир Трофименко, Генеральный директор компании Mankiewicz; Член Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге России.

Задача:

Повышение позиции компании Mankiewicz и лично Владимира Трофименко в СМИ как эксперта отрасли.

Владимир Трофименко, Генеральный директор компании Mankiewicz; Член Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге России, а также спонсор благотворительного проекта «Люди Будущего», обладает безупречной деловой репутацией и четким экспертным мнением. Ранее присутствовала необходимость формирования профессионального имиджа в СМИ. На данном этапе сотрудничества Владимир Трофименко на постоянной основе предоставляет комментарии и экспертную оценку в ряде отраслевых СМИ. На данном этапе идет реализация выхода эксперта в ведущие деловые СМИ России.

Имидж в СМИ — важная составляющая успеха, которая помогает выстроить не только правильное позиционирование, но и повысить уровень вовлеченности эксперта в ведущие мировые конференции и мероприятия, повысить уровень узнаваемости среди широкой аудитории.

Работа агентства:

  • Построение стратегии развития личного имиджа Владимира Трофименко;
  • Публикации интервью, экспертных комментариев и статей в СМИ;
  • Интеграция в качестве спикера на деловые и бизнес-мероприятия.

Результаты:

За год совместной работы, с ноября 2018 по ноябрь 2019 года, было реализовано:

  • Было инициировано 145 публикаций в СМИ;
  • Инициировано 35 интервью с участием спикера;
  • Спикер интегрирован в 16 мероприятий;
  • Реализованный PR Value 10,3 млн. руб.;
  • Реализованный охват более 70 млн чел;
  • ПО ИТОГАМ I КВАРТАЛА KPI ВЫПОЛНЕН НА 100%*


За данный период времени определено четкое позиционирование спикера, выработаны основные экспертные темы, с которыми спикер принимает участие в мероприятиях. Экспертиза стала гибкой и многогранной.

Из 145 публикаций в СМИ есть выход в ведущие издания: Коммерсантъ, Эксперт, Деловой Петербург, РИА Федералл Пресс, Мediametrics, РЖД Партнер и другие. Все публикации осуществлены на некоммерческих условиях.

Благодаря четкому позиционированию и одновременной работой по каналам в СМИ удалось интегрировать клиента в качестве спикера на следующих площадках: ПРО Движение ЭКСПО, Промышленно-инвестиционный форум в Белоруссии, выставка Татнефть в Татарстане, Форум машиностроителей в Казахстане, круглый стол ИД Гудок, а также разные крупные площадки в Москве и Санкт-Петербурге. Все интеграции осуществлены на некоммерческой основе.

Реализован личный блог на Яндекс.Дзен:

  • Более 40 авторских публикаций;
  • Аудитория блога достигает 80 человек;
  • Показ одного материала в ленте достигает порядка 2285 пользователей.

На данном этапе также идет активная работа над благотворительным проектом Владимира Трофименко «Люди Будущего». На базе проекта будут осуществлены интервью с лидерами мнений. Благодаря этому проект привлечет большее внимание аудитории и сможет выйти на новые площадки.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.