Организация и PR-поддержка пресс-тура на производство AlphaPet
PR Value
3,5 млн ₽
Посещаемость площадок
60+ млн
15+публикаций аккредитованных Tier-1 CМИ
Клиент
AlphaPet – отечественный производитель суперпремиум кормов качества Holistic для собак и кошек, который вышел на российский рынок в апреле 2022 года.
Задача
Продемонстрировать собственную уникальную производственную базу Научно-производственного центра кормовых технологий (ООО «НПЦКТ»)
Презентовать планы компании на 2023 год в отношении развития бренда AlphaPet и вывода на рынок продуктовых линеек бренда
Реализация поставленных задач
Организационное и PR-сопровождение от составления тайм-плана и привлечения подрядчиков до аккредитации и сопровождения представителей СМИ (с учетом вместимости площадки)
Выборка и аккредитация пула СМИ в отношении инфоповода — ИА, общественно-политические, потребительские, lifestyle и отраслевые печатные и онлайн издания, ТВ
Результаты
Аккредитованы представители более 10 СМИ
Более 15 публикаций аккредитованных Tier-1 CМИ по итогам проведения пресс-тура, включая выходы в ТАСС, Timeout, Эксперт, TechInsider, на телеканале «360» и др.
Более 60 млн посещаемость площадок размещения/месяц
PR Value проекта составил более 3,5 млн рублей
PR Value
3,5 млн ₽
Посещаемость площадок
60+ млн
15+публикаций аккредитованных Tier-1 CМИ
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR