Кейс

Партнерство с DREAME

Клиент:

Dreame — это инновационная компания, основанная в 2018 году, видение которой заключается в стремлении «повысить качество жизни пользователей во всем мире». Компания разрабатывает высокотехнологичные бытовые приборы для уборки на основе технологий астродинамики.

Задача:

  1. Привлечь внимание целевой аудитории к информационному поводу о партнерстве
  2. Повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к его продукции
  3. Инициировать и поддержать новостной материал в СМИ

Реализация:

Мы поддержали новость о партнерстве инновационного бренда Dreame и футбольного клуба «Динамо» публикациями в различных лайфстайл, IT и общественно-политических СМИ. Пресс-релиз посвящен партнерству двух крупных брендов.

Благодаря распространению пресс-релиза в профильных СМИ мы смогли охватить широкую аудиторию с разными интересами.

Результат:

В рамках PR-кампании по продвижению партнерства между брендом Dreame Technology и футбольным клубом «Динамо» были достигнуты значительные результаты, которые способствовали повышению узнаваемости обоих брендов и расширению их аудитории.

Запуск кампании сопровождался активным распространением пресс-релиза в различных лайфстайл, IT и общественно-политических СМИ. Это позволило охватить широкую аудиторию с разными интересами, что было критически важно для успешного продвижения. Пресс-релиз, посвященный партнерству двух крупных брендов, привлек внимание целевой аудитории, обеспечил широкие охваты и увеличил интерес к компании.

По итогам PR-поддержки мероприятий вышло более 27 публикаций в СМИ. Среди них выходы на в журналах Комсомольская правда, The Voice, Правила жизни,  онлайн-публикации в TrashBox и др.

Общий охват (OTS) проведенной PR-кампании составил более 151 млн, PR Value составил более 11 600 000 рублей.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ