Клиент:
Dreame — это инновационная компания, основанная в 2018 году, видение которой заключается в стремлении «повысить качество жизни пользователей во всем мире». Компания разрабатывает высокотехнологичные бытовые приборы для уборки на основе технологий астродинамики.
Задача:
- Привлечь внимание целевой аудитории к информационному поводу о партнерстве
- Повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к его продукции
- Инициировать и поддержать новостной материал в СМИ
Реализация:
Мы поддержали новость о партнерстве инновационного бренда Dreame и футбольного клуба «Динамо» публикациями в различных лайфстайл, IT и общественно-политических СМИ. Пресс-релиз посвящен партнерству двух крупных брендов.
Благодаря распространению пресс-релиза в профильных СМИ мы смогли охватить широкую аудиторию с разными интересами.
Результат:
В рамках PR-кампании по продвижению партнерства между брендом Dreame Technology и футбольным клубом «Динамо» были достигнуты значительные результаты, которые способствовали повышению узнаваемости обоих брендов и расширению их аудитории.
Запуск кампании сопровождался активным распространением пресс-релиза в различных лайфстайл, IT и общественно-политических СМИ. Это позволило охватить широкую аудиторию с разными интересами, что было критически важно для успешного продвижения. Пресс-релиз, посвященный партнерству двух крупных брендов, привлек внимание целевой аудитории, обеспечил широкие охваты и увеличил интерес к компании.
По итогам PR-поддержки мероприятий вышло более 27 публикаций в СМИ. Среди них выходы на в журналах Комсомольская правда, The Voice, Правила жизни, онлайн-публикации в TrashBox и др.
Общий охват (OTS) проведенной PR-кампании составил более 151 млн, PR Value составил более 11 600 000 рублей.