Поддержка социального проекта АиФ “Дети на пороге смерти” к 75-летию Великой Победы

PR Value
3,7 млн ₽рублей
Публикаций более
250
KPI превышены
на 210%
Клиент

Издательский дом «Аргументы и факты» — крупнейшая в России еженедельная общественно-политическая газета, тираж более 1,5 млн экземпляров.

К 75-летнему юбилею Великой победы ИД «Аргументы и факты» запустили анимационный проект «Дети на пороге смерти» —  ожившие дневники из “Детской книги войны” тех, кто пронес все ужасы войны на своих юных плечах наравне со взрослыми.

В основе фильмов дневники детей из одноименной книги, написанные ребятами в возрасте от 9 до 17 лет в блокадном Ленинграде, гетто и концлагерях, в тылу и на линии фронта. Озвучили ролики известные медийные деятели страны — Татьяна Васильева, Владимир Познер, Екатерина Андреева и др.

Задача
  1. Информационная поддержка социального проекта
  2. Выбор релевантного канала в рамках посевов информации о проекте
  3. Повышение узнаваемости проекта АиФ среди журналистской аудитории, аудитории представителей маркетинга и pr

Реализация поставленных задач

  • Написание и рассылка анонсирующих материалов о проекте и сериях проекта по федеральным и региональным СМИ: общественно-новостные, маркетинговые (с т.з. кейса о первом анимационном сериале по “Детской книге войны”), искусство/кино, lifestyle
  • Выбор пабликов ВКонтакте в качестве релевантного канала в рамках посева информации о проекте: задействование федеральных и региональных тематических пабликов, более 300 в базе проекта
  • Выбор таргетированной рекламы в Facebook в качестве инструмента повышения узнаваемости проекта АиФ среди аудитории журналистов, представителей маркетинга и pr: гео ЦФО, настройка 2 рекламных компаний по интересам/профессии

Результаты

  • По итогам рассылки пресс-релизов и их редакций и коммуникации с редакциями было инициировано более чем 250 публикаций в релевантных СМИ, включая федеральные (Москва, Санкт-Петербург) и региональные (Крым, Владивосток, Волгоград). KPI по проекту были превышены на 210%
  • Благодаря высокой цитируемости наши пресс-материалы попали в Rambler Kino и Яндекс.Новости
  • Охват аудитории по итогам работы со СМИ составил более 225 млн. человек, PR Value проекта составил 3 765 000 рублей
  • Была инициирована 161 публикация в релевантных сообществах ВКонтакте исключительно на некоммерческой основе (!) с суммарным охватом в 2 125 488 человек
  • За период работы в рамках таргета в Facebook на выбранную ЦА было получено 65 000 взаимодействий с публикацией и получено 6171 кликов
PR Value
3,7 млн ₽рублей
Публикаций более
250
KPI превышены
на 210%
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!