GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленная более чем в 80 странах по всему миру.
Задача
Продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ;
Позиционирование бренда;
Повышение лояльности потребителя к продукции GARDENA;
Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники бренда.
Реализация поставленных задач
Размещение материалов о продукции GARDENA в релевантных СМИ и изданиях для профессионалов
Создание первого в России реалити-шоу в социальных сетях «Мой сад» с блогерами-садоводами в Instagram
Интеграция бренда в мероприятия с широким охватом целевой аудитории
Результаты
За первые 6 месяцев 2017 года агентством Redline PR было инициировано 324 публикации о продукции GARDENA, 54 из которых в печатных целевых изданиях, среди которых: Идеи вашего дома, Любимая дача, Мой прекрасный сад, Кухни и ванные комнаты, ELITE. Территория интерьера, Садовник, Лиза, Сад своими руками, Коллекция Караван историй, Российская газета, Forbes, Коммерческий директор, Аэроэкспресс и другие.
Общий PR Value за этот период составил 8 066 084 рублей, а охват аудитории – 125 570 327 человек!
Агентство интегрировало бренд в фестиваль «Московская весна» в самом сердце столицы России – улице Арбат; в дизайн-субботник Seasons и в международный фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show
Также наша команда реализовала ряд мероприятий для блогеров-садоводов, где профессионалы преподали им различные полезные мастер-классы по работе в саду и рассказали о качестве, преимуществах и безграничных возможностях продукции GARDENA
Публикации
324
PR Value
8 066 084 руб
Охват
125+ млнчеловек
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR