Клиент:
GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента в Европе, представленная более чем в 80 странах по всему миру.
Задача:
1. Продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ;
2. Позиционирование бренда;
3. Повышение лояльности потребителя к продукции GARDENA;
4. Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники бренда.
Решение:
- Размещение материалов о продукции GARDENA в релевантных СМИ и изданиях для профессионалов;
- Создание первого в России реалити-шоу в социальных сетях «Мой сад» с блогерами-садоводами в Instagram;
- Интеграция бренда в мероприятия с широким охватом целевой аудитории.
Результат:
- За 2018 год агентством Redline PR было инициировано 518 публикаций о продукции GARDENA, 82 из которых в печатных целевых изданиях, среди которых: Идеи вашего дома, Любимая дача, Мой прекрасный сад, Кухни и ванные комнаты, ELITE, Территория интерьера, Садовник, Лиза, Сад своими руками, Коллекция Караван историй, Российская газета, Forbes, Коммерческий директор, Аэроэкспресс и другие;
- Общий PR Value за этот период составил 14 418 894 рублей, а охват аудитории – 183 297 140 человек;
- Агентство интегрировало бренд в фестиваль «Московская весна» в самом сердце столицы России – улице Арбат; в дизайн-субботник Seasons и в международный фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show;
- Также наша команда реализовала ряд мероприятий для блогеров-садоводов, где профессионалы преподали им различные полезные мастер-классы по работе в саду и рассказали о качестве, преимуществах и безграничных возможностях продукции GARDENA.