PR Greenworks

Посетителей
15 000+
Анонсов
15
Пост-релизов
16
Клиент

Greenworks — молодой, но динамично развивающийся бренд садового оборудования концерна Globe Tools Group, который идет по пути инноваций и задает тенденции развития ручных и садовых инструментов. Компания заботится об окружающей среде, поэтому производит аккумуляторные инструменты, работающие без вредных выбросов. Бренд Greenworks выделяется широким модельным рядом инновационных продуктов. В рамках каждой линейки все продукты могут работать от единого универсального аккумулятора, цикл пользования которым весьма велик по времени. Кроме того, заряжать и использовать аккумуляторную технику дешевле и легче, чем заправлять бензиновые аналоги.

Задача

Интеграция бренда GREENWORKS в профильное мероприятие по ландшафтному дизайну на территории Парка Музеон.

Реализация поставленных задач

Для интеграции бренда Greenworks было выбрано самое подходящее по целевой аудитории, удобству месторасположения и массовости посещения мероприятие – Moscow Flower Show.
Moscow Flower Show – крупнейший в России международный фестиваль в области садово-паркового искусства и ландшафтного дизайна. Проводится с 2012 года. Авторитетное жюри в 2019 году возглавил Джеймс Александр-Синклер   судья Королевского Общества Садоводов Великобритании и телеведущий канала BBC (Великобритания). В рамках интеграции в мероприятие, Redline PR совместно с Greenworks и ландшафтным дизайнером разработали уникальное оформление стенда. В общую концепцию фестиваля «Театр» гармонично вписалась современная интерпретация известной сказки с акцентом на элемент чудес инноваций от экологичного бренда – «Алиса в стране Greenworks».

На площадке Moscow Flower Show бренд Greenworks представил уникальный стенд в виде шахматной доски с внушительной 3-D составляющей из топиарных фигур. Изюминкой интеграции стала интерактивная часть взаимодействия с аккумуляторной техникой. Каждому из инструментов (воздуходув, шуруповерт, цепная пила) была отведена своя роль для взаимодействия с посетителями и создания веселого красочного контента для социальных сетей. Цветные деревянные таблички, фото-рамки, Insta—Box позволили вовлечь во взаимодействие со стендом более 7000 посетителей. Гарантированные призы в виде фирменных браслетов – приятный бонус для долгосрочной памяти о бренде.

В преддверии официального дня открытия был проведен press—day, куда были приглашены представители 27 СМИ и блогеры тематики «сад» и «ландшафтный дизайн». В это закрытое мероприятие было включено выступление руководства компании, мастер-класс по продукту с тренером бренда и фуршет. Костюмированные аниматоры в роли Алисы и Шляпника вовлекали посетителей фестиваля в небывалое взаимодействие с инновациями и экологией бренда на фоне неповторимых эмоций и ярких воспоминаний. В рамках фестиваля был инициирован конкурс в сети Instagram с актуальным для летнего сезона и аудитории призом – газонокосилкой. Мастер – класс по топиарному искусству с последующим розыгрышем декорированных посетителями туй послужил знаковой активностью для закрытия фестиваля.

Результаты

  • Стенд получил серебряную медаль в номинации «Трейд-стенд»;
  • Более 15 000 москвичей и гостей столицы посетили сказочный стенд «Алиса в стране Greenworks»;
  • 7000 посетителей получили гарантированные призы – стильные фирменные браслеты Greenworks;
  • 15 анонсов и 16 пост-релизов было опубликовано в различных печатных и онлайн-изданиях по соответствующей тематике;
  • За 11 дней проведения фестиваля количество подписчиков в социальной сети Instagram увеличилось с 10,9 до 13 тыс. человек, т.е. чистый прирост равен 2100 человек;
  • В течение фестиваля подписчики компании Greenworks в социальных сетях могли напрямую задать интересующие их вопросы по инструменту в рамках проведенных прямых эфиров с официальными дилерами бренда;
  • В официальном аккаунте Moscow Flower Show было опубликовано 3 поста с нативной и полезной информацией по тематике садовой техники и ландшафтного дизайна.
Посетителей
15 000+
Анонсов
15
Пост-релизов
16
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!