Greenworks — молодой, но динамично развивающийся бренд садового оборудования концерна Globe Tools Group, который идет по пути инноваций и задает тенденции развития ручных и садовых инструментов. Компания заботится об окружающей среде, поэтому производит аккумуляторные инструменты, работающие без вредных выбросов. Бренд Greenworks выделяется широким модельным рядом инновационных продуктов. В рамках каждой линейки все продукты могут работать от единого универсального аккумулятора, цикл пользования которым весьма велик по времени. Кроме того, заряжать и использовать аккумуляторную технику дешевле и легче, чем заправлять бензиновые аналоги.
Интеграция бренда GREENWORKS в профильное мероприятие по ландшафтному дизайну на территории Парка Музеон.
Для интеграции бренда Greenworks было выбрано самое подходящее по целевой аудитории, удобству месторасположения и массовости посещения мероприятие – Moscow Flower Show.
Moscow Flower Show – крупнейший в России международный фестиваль в области садово-паркового искусства и ландшафтного дизайна. Проводится с 2012 года. Авторитетное жюри в 2019 году возглавил Джеймс Александр-Синклер — судья Королевского Общества Садоводов Великобритании и телеведущий канала BBC (Великобритания). В рамках интеграции в мероприятие, Redline PR совместно с Greenworks и ландшафтным дизайнером разработали уникальное оформление стенда. В общую концепцию фестиваля «Театр» гармонично вписалась современная интерпретация известной сказки с акцентом на элемент чудес инноваций от экологичного бренда – «Алиса в стране Greenworks».
На площадке Moscow Flower Show бренд Greenworks представил уникальный стенд в виде шахматной доски с внушительной 3-D составляющей из топиарных фигур. Изюминкой интеграции стала интерактивная часть взаимодействия с аккумуляторной техникой. Каждому из инструментов (воздуходув, шуруповерт, цепная пила) была отведена своя роль для взаимодействия с посетителями и создания веселого красочного контента для социальных сетей. Цветные деревянные таблички, фото-рамки, Insta—Box позволили вовлечь во взаимодействие со стендом более 7000 посетителей. Гарантированные призы в виде фирменных браслетов – приятный бонус для долгосрочной памяти о бренде.
В преддверии официального дня открытия был проведен press—day, куда были приглашены представители 27 СМИ и блогеры тематики «сад» и «ландшафтный дизайн». В это закрытое мероприятие было включено выступление руководства компании, мастер-класс по продукту с тренером бренда и фуршет. Костюмированные аниматоры в роли Алисы и Шляпника вовлекали посетителей фестиваля в небывалое взаимодействие с инновациями и экологией бренда на фоне неповторимых эмоций и ярких воспоминаний. В рамках фестиваля был инициирован конкурс в сети Instagram с актуальным для летнего сезона и аудитории призом – газонокосилкой. Мастер – класс по топиарному искусству с последующим розыгрышем декорированных посетителями туй послужил знаковой активностью для закрытия фестиваля.
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR
Мы свяжемся с вами в ближайшее время