Клиент:
Задача:
1. Осветить в СМИ благотворительную социальную акцию;
2. Привлечь к сотрудничеству максимальное количество релевантных СМИ и блогеров на некоммерческой основе;
3. Создать контент для публикаций без коммерческих вложений;
4. Сформировать имидж надежной и социально ответственной компании.
Маски для снорклинга Easybreath — продукт компании Decathlon, приобрели неожиданное применение во время пандемии COVID-19. Сначала в Европейских больницах, а затем и в России врачи начали использовать маски в качестве респираторов. По просьбе медиков компания заблокировала продажи масок и организовала кампанию по благотворительной передаче масок в больницы.
Результат работы за 3 месяца в цифрах:
- 160 публикаций в крупных СМИ (сюжеты на телеканалах НТВ, Дождь; статьи в Сноб, Коммерсант, Комсомольская Правда, РБК, радио Эхо Москвы);
- 120 670 249 общий охват публикаций;
- 4 076 517 PR Value.