Клиент:
Infinix — бренд мобильной электроники, специализирующийся на производстве стильных и технологичных смартфонов для молодого поколения. Компания является одним из крупнейших игроков на рынке телефонов в Африке и Юго-Восточной Азии, прямой конкурент Honor и Xiaomi.
Задача:
- Анонсирование выхода нового бренда на российский рынок
- Повышение узнаваемости бренда среди технически подкованной ЦА
РЕАЛИЗАЦИЯ:
- Создание базы релевантных IT/Tech media для проработки
- Написание и запуск серии анонсирующих пресс-материалов о бренде и продукции
- Инициирование полноценных обзоров (текстовых и видео) в релевантных СМИ
РЕЗУЛЬТАТ:
- Всего за 2 месяца в рамках первой PR-кампании было инициировано более 200 публикаций преимущественно в Tech media, в том числе в изданиях Tier-1. Публикации бренда выходили на таких крупных порталах как Hi-Tech Mail, IXBT, 4PDA, Ferra, Cnews, Itzine, Лайфхакер, iGuides, DGL и т.д.
- PR Value в рамках кампании составил более 2 000 000 рублей, охват аудитории — более 12 800 000 человек