PR-кампания по выводу бренда Infinix на российский рынок
PR Value
2 млн ₽
Охват аудитории
12,8 млнчеловек
Инициировано
200+публикаций
Клиент
Infinix — бренд мобильной электроники, специализирующийся на производстве стильных и технологичных смартфонов для молодого поколения. Компания является одним из крупнейших игроков на рынке телефонов в Африке и Юго-Восточной Азии, прямой конкурент Honor и Xiaomi.
Задача
Анонсирование выхода нового бренда на российский рынок
Повышение узнаваемости бренда среди технически подкованной ЦА
Реализация поставленных задач
Создание базы релевантных IT/Tech media для проработки
Написание и запуск серии анонсирующих пресс-материалов о бренде и продукции
Инициирование полноценных обзоров (текстовых и видео) в релевантных СМИ
Результаты
Всего за 2 месяца в рамках первой PR-кампании было инициировано более 200 публикаций преимущественно в Tech media, в том числе в изданиях Tier-1. Публикации бренда выходили на таких крупных порталах как Hi-Tech Mail, IXBT, 4PDA, Ferra, Cnews, Itzine, Лайфхакер, iGuides, DGL и т.д.
PR Value в рамках кампании составил более 2 000 000 рублей, охват аудитории — более 12 800 000 человек
PR Value
2 млн ₽
Охват аудитории
12,8 млнчеловек
Инициировано
200+публикаций
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR