PR-кампания по выводу на рынок облигаций Inventive Retail Group
PR Value
8 млн ₽
Публикаций в СМИ
50
Охват
15 млнпользователей
Клиент
Inventive Retail Group — это группа компаний, управляющая розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов.
Задача
PR-поддержка премаркетинговой кампании для презентации компании в рамках дебютного выхода на рынок облигаций
Реализация поставленных задач
Анонсирование каждого из этапов премаркетинговой кампании в рамках профильных СМИ и SoMe
Приглашение и аккредитация деловых Tier-1 CМИ на закрытую презентацию компании на площадке CBonds
Отдельная проработка выходов интервью спикеров компании в рамках инфоповода
Результаты
Инициировано более 50 публикаций в СМИ и SoMe в рамках анонсирования этапов премаркетинговой кампании, в том числе Forbes, ТАСС, РИА Новости, New Retail, TG-канале Rusbonds.ru, ВК-сообществе Биржевик и др., а также в рамках отработки комментариев и интервью представителей компании, в том числе на РБК Pro
Охват составил более 15 млн пользователей
PR Value в рамках кампании составил более 8 млн рублей
Первоначальный ориентир ставки купона был понижен до уровня 8,10% годовых в связи с повышенным спросом, более 35 ордеров общим объемом около 6,5 млрд руб. поступило в ходе заявок
PR Value
8 млн ₽
Публикаций в СМИ
50
Охват
15 млнпользователей
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR