PR-кампания в блогосфере по поддержке продукции кондитерских изделий TIMI
Лайков
45 554
Охват
3 000 000
828 000просмотров
Клиент
TIMI — бренд кондитерских изделий, которые производит компания «КОНТИ — РУС». Сейчас компания активно развивается во всех отраслях, в том числе и в расширении своего ассортимента и в выводе на рынок новых инновационных продуктов. Конфеты от TIMI радуют потребителей высококачественным составом без ГМО, а обширный ассортимент не оставит никого равнодушным.
Задача
Повышение узнаваемости бренда TIMI среди целевой аудитории в релеватных каналах коммуникации
Формирование представления о сладостях TIMI как о качественной продукции для детей
Реализация поставленных задач
Подборка Instagram-блогеров на некоммерческой основе: формирование базы релевантных блогеров, коммуникация, инициирование публикаций
Подборка ТОП-блогеров для совместной коллаборации на YouTube
Результаты
В ходе кампании, длившейся 3 месяца, было собрано более 500 контактов релевантных блогеров
Было инициировано 35 публикаций и 86 сторис в Instagram, в том числе и у топовых инфлюенсеров
Общий суммарный охват публикаций в Instagram составил более 3 млн. человек
Немного о цифрах: общее количество лайков — 45 554, общее количество комментариев — 3 296
Была реализована рекламная кампания на YouTube-канале релевантного блогера-миллионника Super Senya
Охват в рамках YouTube-ролика с интеграцией продукции TIMI составил более 828 тысяч просмотров
Лайков
45 554
Охват
3 000 000
828 000просмотров
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR