PR-кампания в честь выпуска новой коллекции спортивной одежды Forward
Суммарный охват аудитории
445 млнчеловек
PR Value
2,6 млн ₽
Охват аудитории
2 млнблогеров
Клиент
Компания FORWARD была создана в 2003 году. Обеспечивая спортсменов ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» качественной экипировкой, компания стала известной и востребованной в спортивном сообществе.
Задача
Освещение инфоповода о выпуске новой коллекции спортивной экипировки для национальных сборных РФ
Позиционирование Forward как производителя качественной спортивной экипировки для профессиональных спортсменов
Привлечение к кампании амбассадоров бренда в лице Натальи Забияко и Александра Энберта
Реализация поставленных задач
Задействование блогосферы в рамках реализации PR-кампании с привлечением блогеров-спортсменов и фитнес-блогеров в Instagram
Отработка инфоповода в СМИ, включая новостной пресс-релиз и инициирование полноценных обзоров на новую коллекцию экипировки Forward в релевантных lifestyle и спортивных медиа
Результаты
По итогам PR-кампании, длившейся несколько месяцев, в СМИ было инициировано более 68 публикаций в информационно-новостных, lifestyle и отраслевых СМИ (TimeOut, Sobaka.ru, TrendyMen, The Challenger и др.)
Был запущен совместный спецпроект в виде розыгрыша сертификатов на приобретение продукции с радиостанцией Питер FM
Суммарный охват аудитории по итогам работы с медиа составил более 445 000 000 человек, PR Value составил более 2 600 000 руб.
Работа с блогерами дала нам более 50 публикаций в Instagram с отметкой официального аккаунта Forward
Охват аудитории по итогам работы с блогерами составил более 2 000 000 человек
Суммарный охват аудитории
445 млнчеловек
PR Value
2,6 млн ₽
Охват аудитории
2 млнблогеров
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR