Клиент:
Декатлон – французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи, основанная во Франции в 1976 году Мишелем Леклерк и его командой.
Задача:
1. Сформировать у СМИ имидж бренда как лидера спортивной индустрии;
2. Наладить работу коммуникационных каналов;
3. Привлечь к сотрудничеству максимальное количество СМИ;
4. Создать контент для публикаций без коммерческих вложений.
Наша работа:
- Была сформирована релевантная база СМИ, подходящая для целевой аудитории бренда по тематикам lifestyle, sport, news.
- Подготовили новый креативный контент для формирования у СМИ нужного имиджа бренда.
- Были налажены каналы коммуникаций, привлечено максимальное количество СМИ, которые с удовольствием шли на контакт.
- Были опубликованы разные статьи, тем самым освещены самые актуальные и важные темы, касающиеся не только компании Декатлон, но и всего мира.
- Еженедельная и ежемесячная отчетность о проделанной работе.
Результат:
В итоге командой Агентства были инициированы 70 выходов в СМИ, охват 3 214 479 человек, PR-Value около 2 млн. рублей.
Таким образом, был создан имидж бренда, как лидера на рынке спортивной индустрии и как надежной социально ответственной компании, налажены каналы коммуникаций со СМИ, созданы и опубликованы наиболее актуальные и важные темы для всего мира.