PR-поддержка благотворительной акции для врачей бренда от «Декатлон»

Охват
3 млн
Инициирование
40выходов в СМИ
PR-Value
1 млнрублей
Клиент

Декатлон – французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи, основанная во Франции в 1976 году Мишелем Леклерк и его командой.

Маски для снорклинга Easybreath — продукт компании Decathlon, приобрели неожиданное применение во время пандемии COVID-19. Сначала в Европейских больницах, а затем и в России врачи начали использовать маски в качестве респираторов. По просьбе медиков компания заблокировала продажи масок и организовала кампанию по благотворительной передаче масок в больницы.

Задача
  1. Осветить в СМИ благотворительную социальную акцию;
    Привлечь к сотрудничеству максимальное количество релевантных СМИ;
    Создать контент для публикаций без коммерческих вложений;
    Сформировать имидж надежной и социально ответственной компании.

Реализация поставленных задач

  • Была сформирована релевантная база СМИ, подходящая для целевой аудитории бренда по тематикам lifestyle, sport, news;
  • Подготовили новый креативный контент для формирования у СМИ нужного имиджа бренда;
  • Были налажены каналы коммуникаций, привлечено максимальное количество СМИ, которые с удовольствием шли на контакт.

Результаты

В итоге командой Агентства было инициировано порядка 40 выходов в СМИ, общий охват около 3 млн. человек, PR-Value 1 млн. рублей.
Таким образом, информационный повод получил широкую огласку в СМИ и профессиональном сообществе, был создан имидж бренда, как лидера на рынке спортивной индустрии и как надежной социально ответственной компании, налажены каналы коммуникаций со СМИ.

Охват
3 млн
Инициирование
40выходов в СМИ
PR-Value
1 млнрублей
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!