Декатлон – французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи, основанная во Франции в 1976 году Мишелем Леклерк и его командой.
Маски для снорклинга Easybreath — продукт компании Decathlon, приобрели неожиданное применение во время пандемии COVID-19. Сначала в Европейских больницах, а затем и в России врачи начали использовать маски в качестве респираторов. По просьбе медиков компания заблокировала продажи масок и организовала кампанию по благотворительной передаче масок в больницы.
В итоге командой Агентства было инициировано порядка 40 выходов в СМИ, общий охват около 3 млн. человек, PR-Value 1 млн. рублей.
Таким образом, информационный повод получил широкую огласку в СМИ и профессиональном сообществе, был создан имидж бренда, как лидера на рынке спортивной индустрии и как надежной социально ответственной компании, налажены каналы коммуникаций со СМИ.
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR
Мы свяжемся с вами в ближайшее время