PR-поддержка fashion-бренда Mary Blank

Фотосессий
7
Профильные мероприятия
6
Клиент

Mary Blank – бренд модной одежды в стиле family look. Молодой российский дизайнер, элитные итальянские ткани, высочайшее качество производства – все это Mary Blank.

Задача
  1. В основе философии бренда лежат семейные ценности, тем не менее, это не просто одежда для родителей и малышей в едином стиле, это особое направление высокой моды, царящее на подиумах всего мира. Именно эти особенности необходимо было подчеркнуть при разработке PR-стратегии бренда.

Решение: Для того, чтобы не зацикливаться на очевидной теме родительства, материнства, семейных ценностей, которые априори являются основой философии бренда family look, решено было сместить акцент на fashion аудиторию.

Реализация: Конечно, мы не забыли о приоритетах основной аудитории бренда – молодых мам и малышей. Мы взаимодействовали со всеми ключевыми СМИ, пишущими о семье и материнстве. Тем не менее, клиентами Mary Blank являются мамы активные, стильные, думающие. Мамы, которые в ритме большого города и в постоянных заботах о малышах, не забывают прекрасно выглядеть и ухаживать за собой. Таким образом, решено было начать активную коммуникацию с глянцевыми журналами.

В рамках разработанной стратегии агентство разработало план информационных поводов, которые смогли заинтересовать как родительские СМИ, так и модные издания.

Агентство разработало и регулярно обновляло календарь модных мероприятий, в которых принимал участие бренд, в том числе представляя коллекции на модных подиумах.

Было проведено несколько модных фотосессий, фотографии использовались для соцсетей бренда. Социальные сети также работали в качестве живого инструмента общения с клиентами и привлечения новой аудитории. Так, в социальных сетях бренда часто появлялись популярные блоггеры-тысячники и звездные мамы с малышами.

Результаты

Для бренда было проведено 7 фотосессий, включая кастинг моделей, приглашение профессиональных стилистов и фотографов.

За 4 месяца компания Mary Blank приняла участие в 6 специальных мероприятиях, в том числе дважды с показом новых коллекций.

Ежемесячно в социальных сетях бренда появлялось 3-4 поста от популярных блоггеров и звезд шоу-бизнеса.

Публикации о компании вышли не только во всех ведущих родительских СМИ, но и в глянцевых и развлекательных изданиях. Жемчужина проекта – обложка в журнале «7 дней» с актрисой и певицей Викторией Макарской в роскошном платье от Mary Blank.

Фотосессий
7
Профильные мероприятия
6
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!