Клиент:
Организатор гастролей в Москве — продюсерский центр “Ноосфера”. Легендарная постановка в исполнении театра “Рок-опера”. Гастроли были посвящены 50-летию спектакля и 30-летию с момента первых показов в России. “Рок-опера” представили публике полностью обновленную постановку, с обновленным актерским составом, костюмами, музыкальным сопровождением и партитурой света. Идейным вдохновителем спектакля выступил исполнитель главной роли, Ярослав Баярунас.
Задача:
1. Информационная поддержка московских гастролей через публикации в СМИ;
2. Работа с блогерами на бартерных условиях;
3. Подбор информационных партнеров;
4. Выход интервью со спикерами компании на радио.
Работа агентства:
1. Инициирование публикаций о спектакле в релевантных СМИ и у блогеров;
2. Организация интерьвю и интеграция комментариев спикера — Ярослава Баярунаса;
3. Подготовка эксклюзивных материалов о спектакле и их публикация в ключевых СМИ.
Результаты:
Т.к. мы попали в пост-праздничный новогодний период, то на анонсирующую кампанию у нас осталось лишь 2,5 недели. За это время мы успели установить договоренности с ключевыми релевантными для Клиента СМИ. В роли информационных партнеров проекта выступили Time Out, Дни.Ру, газета Собеседник и Телеканал 360.
Было инициировано более 60 публикаций в релевантных СМИ и у блогеров. Статьи о Клиенте вышли на страницах «Комсомольской правды», а также на сайтах таких крупных СМИ, как «Собеседник», Timeout.ru и других партнеров, поддержавших проект.
PR Value проекта составил более 1 500 000 рублей, а охват аудитории – 1 122 000 человек!