PR-поддержка Премии «Автомобиль года – 2016»

Обошли показатели прошлого года
на 100публикаций
Клиент

Ежегодная национальная Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» существует с 2000 года. За лучший автомобиль голосуют потребители, непосредственные пользователи и любители отечественного и зарубежного автопрома. Итоги голосования подводятся на торжественной финальной церемонии, которая в этом году состоялась 21 апреля, и собрала множество гостей – топ-менеджмент автомобильных марок, ведущих журналистов России, звезд шоу-бизнеса и специалистов отрасли.

Задача
  1. Приглашение и аккредитация журналистов на торжественную церемонию.
  2. Организация пресс-центра в день подведения итогов.
  3. Активное информационное сопровождение Премии и других проектов компании.

Реализация поставленных задач

Решение: С учетом специфики Премии, предполагающей большой интерес автомобильной прессы, было принято решение сделать упор на взаимодействие с «непрофильными» СМИ – бизнес, радио, ТВ.

Реализация: PR-сопровождение Премии стартовало с анонсирования старта голосования, шорт-листов лидеров голосования, рассказав об автомобилях, претендующих на лидерство в классах.

В обязательства агентства входила организация пресс-зоны и зоны аккредитации на площадке проведения мероприятия, встреча и координация журналистов, организация индивидуальных интервью с ключевыми спикерами и пресс-подходов.

Работа завершилась традиционно интенсивной коммуникацией со СМИ по итогам мероприятия, сбором публикаций и подготовкой массивного отчета. Особое внимание уделялось форме подачи материалов – копирайтингу на двух языках, специально подготовленной инфографике по проекту.

Основной стратегией информационной поддержки мы выбрали упор на качество публикаций. И эта стратегия оправдала себя!

Результаты

Итоги проекта еще не подведены, но на данный момент мы уже можем заявить что обошли показатели прошлого года на 100 публикаций, и это не предел для Redline PR!

Несмотря на то, что в нашей стране наблюдается продолжительный спад активности СМИ, период когда многие СМИ замораживают свои проекты, снижают стоимость рекламных размещений и даже закрываются. Команда Redline PR, в очередной раз превзошла свои прошлые рекорды, увеличив количество публикаций, не потеряв при этом качества!

Обошли показатели прошлого года
на 100публикаций
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Запрос на услуги

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!