PR-продвижение Energon

Увеличение медиа индекса
в 3 раза
800+публикаций в СМИ
Поднятие рейтинга
до 4.9 и 5
Клиент

ENERGON — компания , основанная в 1998 году. Является одним из ведущих разработчиков и поставщиков решений для хранения и генерации энергии в России.

Компания с более 25-ти летним опытом в энергетических и инженерных проектах занимает лидирующее место в отрасли по производству и сбыту продукции.

Портфель компании состоит из 7 брендов, которые охватывают ключевые направления: пожарно-охранные системы, центры обработки данных, телеком, альтернативная энергетика, подстанций и мототехники.

В распоряжении ENERGON 2 производственные площадки, на которых производятся системы накопления энергии до 1000 кВТ/ч, тяговые батареи и шкафы для ИБП, проводятся испытания. Компания имеет 5 международных офисов и 27 стран присутствия продукции.

Задача
  1. Наращивание количества упоминаний компании и ее брендов в информационном пространстве
  2. Продвижение сотрудников компании как отраслевых экспертов в качестве спикеров
  3. Генерация инфоповодов в СМИ
  4. Встраивание в актуальную отраслевую повестку (комментарийная программа, быстрое реагирование)
  5. Интеграция спикеров компании в профильные мероприятия и подкасты.

Реализация поставленных задач

  • Разработка коммуникационной стратегии на основе запросов клиента
  • Инициирование информационных поводов в рамках актуальной новостной повестки и написание пресс-релизов
  • Написание и дистрибуция пресс-релизов, основанных на внутренних инфоповодах компании, в релевантных СМИ
  • Формирование базы СМИ по тематикам и пула лояльных журналистов и Tier-1 изданий
  • Регулярный мониторинг запросов от журналистов и активное участие в комментарийной программе
  • Привлечение экспертов компании в качестве спикеров для комментарировани яматериалов
  • Написание уникальных материалов/экспертных колонок
  • Составление отчетов по итогам продвижения под запрос клиента с качественными и количественными показателями оценки.

Публикации в СМИ

Результаты

  • За 1,5 года работы инициировано более 800 публикаций в СМИ, включая издания первого эшелона
  • Регулярное присутствие экспертов компании с экспертными комментариями в инфополе
  • Вывод на рынок нового бренда и достижение значения в 200+ его упоминаний за год
  • Увеличение Медиа индекса более чем в 3 раза
  • Поднятие рейтинга компании на отзовиках до 4.9 и 5
Увеличение медиа индекса
в 3 раза
800+публикаций в СМИ
Поднятие рейтинга
до 4.9 и 5
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!