PR-продвижение «ЕвроТрансЭкспедиции»

PR Value
1 млн ₽
Охват
125 995 879
Клиент

Компания «ЕвроТрансЭкспедиция»  — это международный экспедитор и официальный таможенный представитель с лицензией ФТС с 2018 года. С 1997 года компания оказывает комплексные услуги в сфере импорта и экспорта товаров, доставляет сборные и генеральные грузы из любой страны мира.

Логистический оператор является прямым агентом крупнейших авиакомпаний и морских линий, поэтому предлагает клиентам только оптимальные логистические решения. «ЕвроТрансЭкспедиция» представлена в странах Европы и Азии, склады консолидации компании находятся в Германии, Италии, Литве и Китае.

В 2022 году экспедитор увеличил долю перевозимых грузов из Юго-Восточной Азии с 15% до 60 % от общего грузопотока, внедрил систему автоматического информирования клиентов о движении грузов, увеличил оборот компании вдвое, преодолев рубеж в 10 000 выпущенных ДТ, открыл дополнительный офис в г. Владивосток и запустил процесс интеграции программных продуктов 1С Битрикс.

Задача
  1. Повышение упоминаемости/узнаваемости компании в информационном поле
  2. Продвижение на В2В аудиторию услуг компании

Реализация поставленных задач

  1. Разработка стратегии продвижения с учетом ЦА и задач компании.
  2. Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА и дистрибуция обзорных материалов.
  3. Приоритет на инициирование и питч тем для комментариев и авторских колонок ТОП-менеджмента компании, публикация комментариев в релевантных новостной повестке статьях
  4. Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании

Результаты

Только за первый месяц сотрудничества команде Redline PR удалось интегрировать комментарии спикера в материалы Tier-1 изданий, в том числе в статьи «Российской газеты», «Ведомостей»«Рамблер.Финансы», «РБК. Черноземье» и «Делового квартала» Активная работа велась и с отраслевыми логистическими СМИ первого эшелона. Экспертные колонки и комментарии ТОП-менеджмента компании были опубликованы в ТКS, SeaNews, «5 колесо», Logirus, «Рейс РФ» и других изданиях.

PR Value проекта составил более 1 000 000 рублей, а реализованный совокупный охват аудитории – 125 995 879 посетителей в месяц!

PR Value
1 млн ₽
Охват
125 995 879
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!