Клиент:
Компания «ЕвроТрансЭкспедиция» — это международный экспедитор и официальный таможенный представитель с лицензией ФТС с 2018 года. С 1997 года компания оказывает комплексные услуги в сфере импорта и экспорта товаров, доставляет сборные и генеральные грузы из любой страны мира.
Логистический оператор является прямым агентом крупнейших авиакомпаний и морских линий, поэтому предлагает клиентам только оптимальные логистические решения. «ЕвроТрансЭкспедиция» представлена в странах Европы и Азии, склады консолидации компании находятся в Германии, Италии, Литве и Китае.
В 2022 году экспедитор увеличил долю перевозимых грузов из Юго-Восточной Азии с 15% до 60 % от общего грузопотока, внедрил систему автоматического информирования клиентов о движении грузов, увеличил оборот компании вдвое, преодолев рубеж в 10 000 выпущенных ДТ, открыл дополнительный офис в г. Владивосток и запустил процесс интеграции программных продуктов 1С Битрикс.
Задача:
Реализация:
- Разработка стратегии продвижения с учетом ЦА и задач компании.
- Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА и дистрибуция обзорных материалов.
- Приоритет на инициирование и питч тем для комментариев и авторских колонок ТОП-менеджмента компании, публикация комментариев в релевантных новостной повестке статьях
- Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании
Результаты:
Только за первый месяц сотрудничества команде Redline PR удалось интегрировать комментарии спикера в материалы Tier-1 изданий, в том числе в статьи «Российской газеты», «Ведомостей», «Рамблер.Финансы», «РБК. Черноземье» и «Делового квартала» Активная работа велась и с отраслевыми логистическими СМИ первого эшелона. Экспертные колонки и комментарии ТОП-менеджмента компании были опубликованы в ТКS, SeaNews, «5 колесо», Logirus, «Рейс РФ» и других изданиях.
PR Value проекта составил более 1 000 000 рублей, а реализованный совокупный охват аудитории – 125 995 879 посетителей в месяц!